Красноярская железная дорога наращивает объемы грузоперевозок в страны Юго-Восточной Азии - Морские вести России

Красноярская железная дорога наращивает объемы грузоперевозок в страны Юго-Восточной Азии

14.01.2015

Ж/Д транспорт

Более 67 млн тонн грузов перевезла в минувшем году Красноярская железная дорога (КЖД). Это на 2,6% меньше, чем в 2013 году, сообщили сегодня корр.ТАСС в пресс- службе ведомства.

«Причиной снижения объема грузоперевозок стало изменение конъюнктуры рынка, - пояснили в КЖД. - Из-за теплой зимы прошлого года сократились объемы перевозки угля, авария на Ачинском нефтеперерабатывающем заводе - одном из основных партнеров КЖД - также повлияла на снижение объема перевезенных грузов».

Погрузка нефти и нефтепродуктов по итогам года составила 11,3 млн тонн, железной руды - 2,6 млн тонн, цветной руды - 5,5 млн тонн, лесных грузов - 3,1 млн тонн, зерна и продуктов перемола - 480 тысяч тонн.

Грузооборот КЖД в минувшем году составил 104,4 млрд тонно-километров - на 7,5% больше, чем в 2013 году. «Положительная динамика связана, в том числе, с ростом транзитных экспортных перевозок в направлении Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона, где наблюдается стабильно высокий спрос на российское углеводородное сырье и продукцию лесной отрасли», - пояснили в ведомстве.

По словам начальника дороги Владимира Рейнгардта, «мы видим хорошие темпы производства в регионах Сибири». «Идет поиск новых рынков сбыта для отечественных товаров, в частности - разворот экономики в сторону стран Юго- Восточной Азии, Африки, государств Персидского залива», - отметил он.

Красноярская железная дорога пролегает в четырех регионах России - Красноярском крае, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областях. Это одна из ведущих дорог России по технической оснащенности и объемам погрузки: за последние пять лет КЖД перевезено 370 млн тонн грузов.

Определяющим фактором эффективности работы магистрали является то, что она находится в географическом центре России, соединяет крупные промышленные территории страны, где сосредоточены значительные энергетические ресурсы, лесные запасы, развита металлургическая и оборонная промышленность. Для двух регионов России, Красноярского края и Хакасии, дорога является главной транспортной линией, по которой идет основной поток грузов - более 80 % производимой здесь продукции и сырья.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
china-special.ru
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ