Завершение строительства на трех перегонах БАМа увеличит число поездов до портов - Морские вести России

Завершение строительства на трех перегонах БАМа увеличит число поездов до портов

03.10.2023

Ж/Д транспорт

На перегоне Демченко – Исакан (линия Февральск – Новый Ургал) специалисты построили 10 километров вторых путей. Как сообщает пресс-служба группы компаний 1520, накануне здесь состоялось переключение движения на новые устройства СЦБ. Развитие этого участка позволит увеличить пропуск поездов с месторождений угля. В рамках проекта «Бамстроймеханизация» восстановила автомобильную дорогу, которой теперь могут пользоваться и строители, и жители поселков. 

На линии Хани – Тында «Бамстроймеханизация» модернизировала разъезд Вельбеткан. Строители удлинили приемоотправочные пути, смонтировали стрелочные переводы, установили новые светофоры. Реконструкция разъезда позволит работать с длинносоставными поездами, что раньше было невозможно. 

Во время работ «Бамстроймеханизация» переработала 580 тысяч кубометров грунта, смонтировала 22 искусственных сооружений, проложила около 264 километров кабелей СЦБ и связи, открыла 4 пункта обогрева для обслуживающего железную дорогу персонала, а также приняла меры по сохранению вечной мерзлоты в основании земляного полотна.

Движением поездов на всех объектах будет управлять современная микропроцессорная централизация МПЦ-ЭЛ (разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520). Её внедрили также на станциях Северобайкальск и Улак - здесь установили собственную комплексную систему повышения киберзащищенности.

Запуск движения на этих перегонах позволит значительно повысить пропускную способность БАМа и увеличить поток поездов с угольных месторождений Кузбасса и Якутии к тихоокеанским портам. Работы – часть второго этапа модернизации Восточного полигона железных дорог.

ПАО СКФ
АПП БОРЕЙ
Подписка 2023
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ