Монтаж вантовой системы начался на мосту через Амур между Благовещенском и Хэйхэ
26.10.2018
Авто транспорт
ИТАР-ТАСС: Монтаж вантовой системы начался на российской части международного моста Благовещенск - Хэйхэ через реку Амур
«Сейчас подрядчики приступили к монтажу вант на первой паре пилонов основного моста через Амур. Всего на Российской части моста нам предстоит смонтировать 48 вант. Кроме этого ведутся работы по устройству железобетонной плиты проезжей части моста через протоку Каникурганскую. Уже забетонировано 158 метров из 278», - цитирует пресс- служба Минвостокразвития директора филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Евгения Королькова.
Вантовая система будет состоять из шести пар пилонов, соединенных с пролетным строением посредством стальных тросов - вантов. Каждый вант собирается из отдельных прядей (стрендов), их количество - от 37 до 67 штук в одной ванте.
Ежедневно на строительной площадке находится порядка 550 человек. Помимо работ по возведению основного моста и моста через протоку, прокладываются подъездные автомобильные пути, строятся путепроводы и другие объекты. Общая протяженность всего трансграничного мостового перехода составит 19,5 км (из этого российские строители возводят 13,5 км, китайские - 6 км).
Согласно техническому заданию, после ввода в эксплуатацию по трансграничному мостовому переходу Благовещенск - Хэйхэ будут передвигаться грузовые и легковые автомобили. Поток пассажиров составит порядка 3 млн. людей в год, а поток грузов - порядка 6 млн. тонн или почти 300 тыс. автомобилей.
«Сейчас подрядчики приступили к монтажу вант на первой паре пилонов основного моста через Амур. Всего на Российской части моста нам предстоит смонтировать 48 вант. Кроме этого ведутся работы по устройству железобетонной плиты проезжей части моста через протоку Каникурганскую. Уже забетонировано 158 метров из 278», - цитирует пресс- служба Минвостокразвития директора филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Евгения Королькова.
Вантовая система будет состоять из шести пар пилонов, соединенных с пролетным строением посредством стальных тросов - вантов. Каждый вант собирается из отдельных прядей (стрендов), их количество - от 37 до 67 штук в одной ванте.
Ежедневно на строительной площадке находится порядка 550 человек. Помимо работ по возведению основного моста и моста через протоку, прокладываются подъездные автомобильные пути, строятся путепроводы и другие объекты. Общая протяженность всего трансграничного мостового перехода составит 19,5 км (из этого российские строители возводят 13,5 км, китайские - 6 км).
Согласно техническому заданию, после ввода в эксплуатацию по трансграничному мостовому переходу Благовещенск - Хэйхэ будут передвигаться грузовые и легковые автомобили. Поток пассажиров составит порядка 3 млн. людей в год, а поток грузов - порядка 6 млн. тонн или почти 300 тыс. автомобилей.