Автодор отвергает обвинения Счетной палаты в неиспользовании средств ФНБ для ЦКАД - Морские вести России

Автодор отвергает обвинения Счетной палаты в неиспользовании средств ФНБ для ЦКАД

06.08.2015

Авто транспорт

Автодор отвергает обвинения Счетной палаты в неиспользовании средств ФНБ для строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги. Обвинение в том, что привлеченные средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) госкомпанией не используются на строительство инфраструктурного проекта «Центральная кольцевая автомобильная дорога» (ЦКАД) и находятся на ее счете в Газпромбанке, не соответствуют действительности, сообщили в пресс-службе Автодора, передает ТАСС.

«Публичное заявление Счетной Палаты для нас явилось полной неожиданностью. Дело в том, что акт по результатам проверки Счетной Палаты от 30 июня 2015 года содержал несколько иные выводы и цифры», - отмечается в сообщении пресс-службы.

Как ранее сообщили в Счетной палате, привлеченные средства ФНБ госкомпанией не используются и находятся на ее счете в Газпромбанке. Сумма начисленных процентов в мае- июне 2015 года составила 262 млн рублей. Тем не менее, правительство приняло решение о предоставлении из ФНБ еще 16,7 млрд рублей до конца 2015 года.

Как пояснили в Автодоре, средства ФНБ в размере 38,4 млрд рублей (21,7 млрд рублей и 16,7 млрд рублей) в соответствии с распоряжением правительства не были направлены на счета Автодора. Они поступили в Газпромбанк. В целях привлечения средств на финансирование ЦКАД Автодором по закрытой подписке 29 апреля 2015 года был размещен облигационный заем третьей серии. Облигации Автодора третьей серии были приобретены АО «Газпромбанк» в соответствии с договором купли-продажи облигаций.

Проверка СП также показала, что госкомпания реализует проект ЦКАД неэффективно. Так, строительство 1-го пускового комплекса до сих пор не началось, несмотря на то, что  соглашение заключено более года назад.  

«Что касается первого пускового комплекса, то  победитель на право заключить долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС) относительно первого пускового комплекса  ЦКАД был выбран в ходе открытого конкурса, - отвечают в Автодоре. - Им стало ООО «Стройгазконсалтинг», с которым в мае 2014 года было заключено ДИС. «Однако в ООО  «Стройгазконсалтинг» затем произошла смена собственников, после чего исполнитель проекта в мае 2015 года уведомил госкомпанию о невозможности выполнения работ в рамках соглашения.

В Автодоре ответили и на обвинения Счетной Палаты в том, что строительство пятого пускового комплекса не ведется: «Строительств этого этапа начато в соответствии с календарным графиком строительства. В мае 2015 года получено разрешение на строительство, работы выполняются», - указали в Автодоре.

ПАО СКФ
Восточный Порт
Продажа лайнера Князь Владимир
НПО «Аконит»
Продукция российского бренда TOPAZ
V ежегодная конференция «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ