Контейнерная доставка угля развивается на фоне дефицита пропускной способности железных дорог в США
01.09.2014
Авто транспорт
Угольные ТЭЦ в США вынуждены переориентировать поставки угля на другие виды транспорта, чтобы избежать дальнейших перебоев с транспортировкой по железной дороге, сообщает Reuters.
Около 40%ентов электроэнергии в США генерируется угольными ТЭЦ. В свою очередь, 75%. угля доставляется к ТЭЦ железными дорогами, приводит Reuters данные отраслевого консалтингового агентства Wood Mackenzie.
Хотя железнодорожные компании увеличили инвестиции в развитие пропускной способности, участники рынка опасаются, что предстоящая зима вновь принесет массовые перебои и срывы поставок.
Так Reuters сообщает, что на доставку угля речными баржами и автотранспортом переориентировались такие компании как FirstEnergy и Duke Energy Corp.
По оценкам экспертов, опрошенных Reuters, перевозки угля баржами в среднем дешевле железнодорожных на 14 долларов за тонну. Однако такой способ доставки применим только для электростанций, расположенных вблизи рек. На небольших расстояниях производители перегружают уголь на автомобили, что, однако, значительно удорожает стоимость доставки.
Некоторые производители развивают интермодальную доставку угля в контейнерах, что позволяет сократить транспортные расходы на 15-20%ентов. По словам Джастина Лонга, аналитика финансовой компании Stephens Inc, объемы интермодальных перевозок выросли в текущем году на 6%, и эксперт прогнозирует, что этот способ доставки может получить более широкое распространение с учетом проблем железнодорожной доставки.