Четвертый Всероссийский форум портовиков «ИНФРАСТРУКТУРА ПОРТОВ: новое строительство, реконструкция, модернизация», 2 апреля 2019, г. Москва

12.11.2018   Конференции

О Форуме

Программа

Участнику

Спонсорство

Контакты

О Форуме

Форум «Инфраструктура портов: новое строительство, реконструкция, модернизация» — это профессиональная площадка для презентации передовых технологий, проектов, конструктивного диалога, обмена опытом, поиска решений и консолидации усилий представителей бизнеса и власти, а также общественных организаций в целях модернизации морских портов и инфраструктуры.

Организатор:

Информационно-аналитического журнала «Морские порты»

Генеральный партнер:

ФГУП «Росморпорт»

При поддержке:

Росморречфлот

АСОП (Ассоциация морских торговых портов).

Участники

представители законодательной и исполнительной власти;

инвесторы, финансовые и юридические компании;

операторы терминалов (топ-менеджмент, главные инженеры, технические специалисты, экологи), подрядные организации, поставщики технологий, оборудования и услуг для строительства/реконструкции/модернизации портовых гидротехнических сооружений и объектов портовой инфраструктуры;

крупнейшие экспортеры и логистические компании.

Место проведения

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

Комфортные конференц-залы аналитического центра при Правительстве Российской Федерации оборудованы передовым мультимедийным оборудованием позволяющим проводить презентации на самом современном уровне.

Удобное расположение в историческом центре Москвы – вблизи станций метро – обеспечивает комфортные условия проезда до места проведения мероприятия. В этом районе расположены министерства, ведомства, штаб-квартиры крупных банков и компаний.

Адрес: Москва, проспект Академика Сахарова, 12

Программа

Пленарное заседание.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МОРСКОЙ ПОРТОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ

Ключевые темы для обсуждения:

Приоритеты развития морских портов России. Задачи «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». Проекты «Морские порты России», «Северный морской путь»

Презентации проектов развития и реконструкции портов СМП, Северо-запада, Каспия, Дальнего Востока, Азово-черноморского бассейна

Вопросы структурирования и синхронизации инвестпроектов. Межведомственное взаимодействие. Минимизация рисков сегментированности:
– Влияние работы ОАО РЖД на конкуренцию между портами, увеличение пропускной способности ж/д сети
– Развитие автодорожных подходов к портам
– Совершенствование системы государственного управления в области обустройства пунктов пропуска через государственную границу РФ. Синхронизация открытия пунктов пропуска с вводом в эксплуатацию новых объектов транспортной инфраструктуры

Оценка конкуренции в отдельных портах и бассейнах: подход ФАС. Исключение операторов морских терминалов из реестра субъектов естественных монополий

От ФЦП к проектному управлению в реализации инвестпроектов

Правовые аспекты инвестиционной деятельности. Модели финансирования проектов

Практика применения концессионных механизмов в портовых проектах и перспективы их развития. Риски и способы их устранения, отраслевые особенности

КОФЕ-БРЕЙК

СЕССИЯ 1. Практическая сессия для подрядных организаций.

ГИДРОТЕХНИЧЕСКАЯ И БЕРЕГОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА: ТЕХНОЛОГИИ, ОБОРУДОВАНИЕ, МАТЕРИАЛЫ

Совершенствование нормативно-технической базы в области проектирования, строительства и эксплуатации объектов портовой инфраструктуры как залог инвестиционного развития отрасли

Особенности проектирования, строительства и эксплуатации ГТС, в том числе в условиях Арктики и в труднодоступных районах

Модернизация инфраструктуры Арктической морской транспортной системы

Управление проектами гидротехнического строительства
Гидротехнические бетоны, добавки, железобетонные, стальные конструкции гидротехнических сооружений

Гидроизоляция, антикоррозийная защита, ремонт бетонных и металлических сооружений
Оборудование причалов (системы безопасной швартовки и стоянки судов, трапы и т.п.)

Развитие железнодорожных и автомобильных подходов

Проектирование и строительство вспомогательных объектов портового комплекса (инженерные коммуникации, склады, связь, энергоснабжение, экологические и бункеровочные базы, судоподъемники и пр.)

Проектирование, строительство и реконструкция морских пунктов пропуска

Специальная тема
SMART PORT. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ В МОРСКИХ ПОРТАХ

ОБЕД

СЕССИЯ 2. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ ПОРТОВ

Применение современных ИТСОБ: для защиты акваторий морских портов:
– Инженерная защита периметра и акваторий
– Интегрированные системы охраны портовых средств (комплексные системы безопасности)

Совершенствование действующей нормативно-правовой базы в области охраны окружающей среды при осуществлении деятельности в морских портах

Вопросы внедрения наилучших доступных технологий в области охраны окружающей среды в морских портах

Предложите свою тему и станьте спикером. Программный комитет всегда рад рассмотреть ваше предложение, пишите conf@morvesti.ru

Участнику

Количество делегатов

Стоимость регистрационного взноса руб

1

30 000

2

46 000

3

54 000

Заявка на участие скачать

Спонсорство:

Подтвердить статус в профессиональной среде портовиков.

Спонсорские опции Форума – это возможность не только привлечь внимание максимально широкой аудитории к услугам своей компании, но, прежде всего, показать значимость компании в отрасли.

Рекламные опции, включенные в каждый пакет, подобраны так, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории и наибольший эффект от участвия в Форуме.

Если по тем или иным причинам, ни один из предлагаемых пакетов Вам не подходит, мы будем рады обсудить с Вами индивидуальные варианты.

Контакты

Предложения по тематике докладов и заявки на участие принимаются по адресу:

marina.titova@morvesti.ru, +7 916 659 52 46 Марина Титова, руководитель Форума

conf@morvesti.ru, +7 985 763-53-89, +7 495 366 62 55 Марина Золкина, менеджер по организации


Вернуться к разделу Конференции

Новости

Лента новостей

Тегеран не хочет закрывать Ормузский пролив, но имеет такую возможность – Зариф

Тегеран не хочет закрывать Ормузский пролив, но имеет такую возможность – Зариф Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф заявил, что страна может перекрыть Ормузский про...

«Солнечная регата» отправляется в Нижний Новгород

«Солнечная регата» отправляется в Нижний Новгород В акватории реки Волга на базе яхт-клуба «Лето» в Нижнем Новгороде 21 июля 2019 года состоится волжс...

Российская экономика

Газпромбанк Лизинг закрыл первое полугодие с 40% ростом

Газпромбанк Лизинг закрыл первое полугодие с 40% ростом Газпромбанк Лизинг подвел итоги работы за первое полугодие 2019 года: объем нового бизнеса за 6 меся...

Лососевая путина набирает обороты

Лососевая путина набирает обороты К середине июля вылов тихоокеанских лососей на Дальнем Востоке составил 61,4 тыс. тонн, что на 15,4 ...

Транспортная политика

Юрий Цветков обсудил вопросы развития Волго-Балта и принял участие в закладке корабля ПМО «Анатолий Шлемов» на СНСЗ

Юрий Цветков обсудил вопросы развития Волго-Балта и принял участие в закладке корабля ПМО «Анатолий Шлемов» на СНСЗ Завершающий день своей рабочей поездки в Санкт-Петербург  заместитель министра транспорта ...

Минтранс и Росморречфлот ведут активную работу по переориентации грузопотока на водный транспорт как самый экологичный

Минтранс и Росморречфлот ведут активную работу по переориентации грузопотока на водный транспорт как самый экологичный Минтранс России и Росморречфлот проводят активную работу по переориентации грузопотока на внутренний...

Морские порты

ВМТП начал обслуживание новой контейнерной линии

ВМТП начал обслуживание новой контейнерной линии Владивостокский морской торговый порт начинает работать с сервисом SOUTH CHINA SERVICE (SCS)...

ОНФ предлагает установить в морском порту «Беринговский» на Чукотке защитные экраны от угольной пыли

ОНФ предлагает установить в морском порту «Беринговский» на Чукотке защитные экраны от угольной пыли При содействии активистов регионального отделения Общероссийского народного фронта в Чукотском автон...




Морской транспорт

РС: итоги конференции по правилам для рыболовных судов 2019

РС: итоги конференции по правилам для рыболовных судов 2019 Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) провел конференцию «Изменения Правил Ре...

Потерявший ход в Японском море российский теплоход «Гранит» прибыл в Пусан

Потерявший ход в Японском море российский теплоход «Гранит» прибыл в Пусан Теплоход «Гранит», накануне из-за поломки потерявший ход в Японском море, прибыл в порт Пусан в Южно...

Речной транспорт

20 июля открывается Арктическая навигация - ЛОРП

20 июля открывается Арктическая навигация - ЛОРП 144 единицы флота ПАО «ЛОРП» находятся в эксплуатации по состоянию на 18 июля. Всего сначала навигац...

На Иннопроме состоялась международная премьера проекта ОСК

На Иннопроме состоялась международная премьера проекта ОСК На международной промышленной выставке «Иннопром-2019» состоялась международная премьера судна новог...

Ж/Д транспорт

ФАС хочет лишить РЖД всех грузовых вагонов – РБК

ФАС хочет лишить РЖД всех грузовых вагонов – РБК Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев направил письмо первому вице-п...

РЖД временно снизит тарифы на перевозку энергетического угля в направлении южных портов РФ

РЖД временно снизит тарифы на перевозку энергетического угля в направлении южных портов РФ Руководство «Российских железных дорог» («РЖД») пошло на встречу угольщикам Кузбасса и приня...

Авто транспорт

AsstrA отчиталась о результатах деятельности в России и мире

AsstrA отчиталась о результатах деятельности в России и мире AsstrA-Associated Traffic AG подвела итоги работы за первое полугодие 2019-го.

Новые российско-узбекские договоренности позволят снять квотирование с выдачи разрешений для отечественных перевозчиков на узбекском направлении

Новые российско-узбекские договоренности позволят снять квотирование с выдачи разрешений для отечественных перевозчиков на узбекском направлении Заседание российско-узбекской Смешанной комиссии по вопросам международного автомобильного сообщения...

Аналитика

Транспортная политика

Морской транспорт будет и дальше наращивать свой потенциал

Морской транспорт будет и дальше наращивать свой потенциал Итоги работы отрасли в 2018 г. и планы на 2019 г. стали главной темой повестки дня расширенного совм...

Итоги и планы Росморречфлота

Итоги и планы Росморречфлота 7 марта в Москве в конференц-зале Московской академии водного транспорта – филиала ГУМРФ им. адмирал...

Морские порты

30 лет устойчивого роста и новые планы на будущее

30 лет устойчивого роста и новые планы на будущее 25 марта 2019 года в Санкт-Петербурге состоялась очередная годовая 32-я Конференция (общее собра...

Системный подход к экологической безопасности в порту Новороссийск

Системный подход к экологической безопасности в порту Новороссийск Стратегия экологической безопасности на период до 2025 года, установленная Указом Президента РФ от 1...

Морской транспорт

Четверть века на службе флоту

Четверть века на службе флоту 25 лет отметило ОООР «Российская палата судоходства». Этому событию было посвящено Общее собрание чл...

«Совкомфлот» стартует в цифровое будущее

«Совкомфлот» стартует в цифровое будущее В конце 2018 г. на базе штаб-квартиры ПАО «Совкомфлот» в Санкт-Петербурге открылся операционный цент...

Речной транспорт

Водные пути четырех регионов

Водные пути четырех регионов Протяженность водных путей в границах ответственности Администрации составляет 3347 км, объединяющих...

ЭНК покроет весь Енисейский бассейн

ЭНК покроет весь Енисейский бассейн Аномальная теплая погода в бассейне Верхнего и Среднего Енисея в конце марта – начале апреля 2018 го...




Темы

Инфраструктура / Образование

Стань капитаном своей судьбы

Стань капитаном своей судьбы Три курсанта Московской государственной академии водного транспорта совсем недавно вернулись с плава...

Полярная школа жизни на ледоколе «Капитан Бородкин»

Полярная школа жизни на ледоколе «Капитан Бородкин» Владимир Войцехович в этом году окончил судоводительское отделение Амурского филиала МГУ им. адм. Г...

Грузовая база

Нефтяные рекорды и налоговые маневры

Нефтяные рекорды и налоговые маневры В 2018 году в России было добыто 555,8 млн тонн нефти (+1,6%), из которых 260,2 млн ...

Протекционизм замедленного действия

Протекционизм замедленного действия Развитие мировой черной металлургии в 2018 году было отмечено очередной волной протекционизма, что в...

Безопасность мореплавания

Найди меня, морячок!

Найди меня, морячок! Безопасность мореплавания – это не только море без пиратов, штормов и прочих «нештатных ситуаций». К...

На пути к капитанскому мостику

На пути к капитанскому мостику В прежние времена, по крайней мере в СССР, чтобы стать капитаном, например, в Балтийском морском пар...

Севморпуть

Арктика – территория диалога

Арктика – территория диалога В пятый раз в апреле этого года Международный форум «Арктика – территория диалога» стал площадкой дл...

«Холодный Шелковый путь»

«Холодный Шелковый путь» В последние годы неспокойная обстановка в Аденском заливе и Малаккском проливе, политическая нестаби...




Судостроение

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот Тема судостроения для рыбной отрасли стала основной на совещании, которое в режиме видеоконференции ...

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Первая русская антарктическая экспедиция

Первая русская антарктическая экспедиция Первая русская антарктическая экспедиция 1819-1821 годов под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Ми...

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...