Четвертый Всероссийский форум портовиков «ИНФРАСТРУКТУРА ПОРТОВ: новое строительство, реконструкция, модернизация», 2 апреля 2019, г. Москва

12.11.2018   Конференции

О Форуме

Программа

Участнику

Спонсорство

Контакты

О Форуме

Форум «Инфраструктура портов: новое строительство, реконструкция, модернизация» — это профессиональная площадка для презентации передовых технологий, проектов, конструктивного диалога, обмена опытом, поиска решений и консолидации усилий представителей бизнеса и власти, а также общественных организаций в целях модернизации морских портов и инфраструктуры.

Организатор:

Информационно-аналитического журнала «Морские порты»

Генеральный партнер:

ФГУП «Росморпорт»

При поддержке:

Росморречфлот

АСОП (Ассоциация морских торговых портов).

Участники

представители законодательной и исполнительной власти;

инвесторы, финансовые и юридические компании;

операторы терминалов (топ-менеджмент, главные инженеры, технические специалисты, экологи), подрядные организации, поставщики технологий, оборудования и услуг для строительства/реконструкции/модернизации портовых гидротехнических сооружений и объектов портовой инфраструктуры;

крупнейшие экспортеры и логистические компании.

Место проведения

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

Комфортные конференц-залы аналитического центра при Правительстве Российской Федерации оборудованы передовым мультимедийным оборудованием позволяющим проводить презентации на самом современном уровне.

Удобное расположение в историческом центре Москвы – вблизи станций метро – обеспечивает комфортные условия проезда до места проведения мероприятия. В этом районе расположены министерства, ведомства, штаб-квартиры крупных банков и компаний.

Адрес: Москва, проспект Академика Сахарова, 12

Программа

Пленарное заседание.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МОРСКОЙ ПОРТОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ

Ключевые темы для обсуждения:

Приоритеты развития морских портов России. Задачи «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». Проекты «Морские порты России», «Северный морской путь»

Презентации проектов развития и реконструкции портов СМП, Северо-запада, Каспия, Дальнего Востока, Азово-черноморского бассейна

Вопросы структурирования и синхронизации инвестпроектов. Межведомственное взаимодействие. Минимизация рисков сегментированности:
– Влияние работы ОАО РЖД на конкуренцию между портами, увеличение пропускной способности ж/д сети
– Развитие автодорожных подходов к портам
– Совершенствование системы государственного управления в области обустройства пунктов пропуска через государственную границу РФ. Синхронизация открытия пунктов пропуска с вводом в эксплуатацию новых объектов транспортной инфраструктуры

Оценка конкуренции в отдельных портах и бассейнах: подход ФАС. Исключение операторов морских терминалов из реестра субъектов естественных монополий

От ФЦП к проектному управлению в реализации инвестпроектов

Правовые аспекты инвестиционной деятельности. Модели финансирования проектов

Практика применения концессионных механизмов в портовых проектах и перспективы их развития. Риски и способы их устранения, отраслевые особенности

КОФЕ-БРЕЙК

СЕССИЯ 1. Практическая сессия для подрядных организаций.

ГИДРОТЕХНИЧЕСКАЯ И БЕРЕГОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА: ТЕХНОЛОГИИ, ОБОРУДОВАНИЕ, МАТЕРИАЛЫ

Совершенствование нормативно-технической базы в области проектирования, строительства и эксплуатации объектов портовой инфраструктуры как залог инвестиционного развития отрасли

Особенности проектирования, строительства и эксплуатации ГТС, в том числе в условиях Арктики и в труднодоступных районах

Модернизация инфраструктуры Арктической морской транспортной системы

Управление проектами гидротехнического строительства
Гидротехнические бетоны, добавки, железобетонные, стальные конструкции гидротехнических сооружений

Гидроизоляция, антикоррозийная защита, ремонт бетонных и металлических сооружений
Оборудование причалов (системы безопасной швартовки и стоянки судов, трапы и т.п.)

Развитие железнодорожных и автомобильных подходов

Проектирование и строительство вспомогательных объектов портового комплекса (инженерные коммуникации, склады, связь, энергоснабжение, экологические и бункеровочные базы, судоподъемники и пр.)

Проектирование, строительство и реконструкция морских пунктов пропуска

Специальная тема
SMART PORT. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ В МОРСКИХ ПОРТАХ

ОБЕД

СЕССИЯ 2. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ ПОРТОВ

Применение современных ИТСОБ: для защиты акваторий морских портов:
– Инженерная защита периметра и акваторий
– Интегрированные системы охраны портовых средств (комплексные системы безопасности)

Совершенствование действующей нормативно-правовой базы в области охраны окружающей среды при осуществлении деятельности в морских портах

Вопросы внедрения наилучших доступных технологий в области охраны окружающей среды в морских портах

Предложите свою тему и станьте спикером. Программный комитет всегда рад рассмотреть ваше предложение, пишите conf@morvesti.ru

Участнику

Количество делегатов

Стоимость регистрационного взноса руб

1

30 000

2

46 000

3

54 000

Заявка на участие скачать

Спонсорство:

Подтвердить статус в профессиональной среде портовиков.

Спонсорские опции Форума – это возможность не только привлечь внимание максимально широкой аудитории к услугам своей компании, но, прежде всего, показать значимость компании в отрасли.

Рекламные опции, включенные в каждый пакет, подобраны так, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории и наибольший эффект от участвия в Форуме.

Если по тем или иным причинам, ни один из предлагаемых пакетов Вам не подходит, мы будем рады обсудить с Вами индивидуальные варианты.

Контакты

Предложения по тематике докладов и заявки на участие принимаются по адресу:

marina.titova@morvesti.ru, +7 916 659 52 46 Марина Титова, руководитель Форума

conf@morvesti.ru, +7 985 763-53-89, +7 495 366 62 55 Марина Золкина, менеджер по организации


Вернуться к разделу Конференции

Новости

Лента новостей

«Макаровка» идет на Север

«Макаровка» идет на Север Ректор вуза обсудил сотрудничество с Газпромфлотом, Росатомфлотом и губернатором Мурманска

На конкурсе в Новороссийске определили лучших работников перевалки

На конкурсе в Новороссийске определили лучших работников перевалки С помощью заданий с погрузчиками, перегружателями, ролл-трейлером и портальным краном

Российская экономика

ОСК внедряет типовую структуру цифровой верфи на заводах

ОСК внедряет типовую структуру цифровой верфи на заводах Для этого работают над 3D-моделированием на заводе и информационной защитой.

Первое судно построенное по инвестквотам получил рыболовецкий колхоз им. Ленина

Первое судно построенное по инвестквотам получил рыболовецкий колхоз им. Ленина Это первое судно из трёх заказанных.

Транспортная политика

Лоцманское обеспечение могут сделать прерогативой государства

Лоцманское обеспечение могут сделать прерогативой государства Для этого предлагается создать отдельное федеральное учреждение

За 15 лет обновят весь речной флот северного судоходства

За 15 лет обновят весь речной флот северного судоходства Первый шаг к решению масштабной задачи уже сделан

Морские порты

Морстройтехнология: мощности на 100 млн тонн грузооборота в год построены, впереди еще 50

Морстройтехнология: мощности на 100 млн тонн грузооборота в год построены, впереди еще 50 Контейнерные и наливные, угольные и минудобрений, СУГ и СПГ…

Терминал за 57,8 млрд руб. собрался строить экс-глава «Роснефти» в Приморском крае

Терминал за 57,8 млрд руб. собрался строить экс-глава «Роснефти» в Приморском крае Максимальный грузооборот по проекту – 35 млн тонн в год




Морской транспорт

Суда нон грата: российские сухогруз и танкер не могут попасть в Россию из-за санкций

Суда нон грата: российские сухогруз и танкер не могут попасть в Россию из-за санкций Сингапурцы и корейцы отказываются помочь в обслуживании и «ставят палки в колеса»

До 2030 года «доживет» только один из ныне действующих ледоколов «Атомфлота»

До 2030 года «доживет» только один из ныне действующих  ледоколов «Атомфлота» Советских «старичков» остановят

Речной транспорт

После столкновения сухогруза «Феофан Шохирев» страховая компания выплатила судовладельцу 12,8 млн руб.

После столкновения сухогруза «Феофан Шохирев» страховая компания выплатила судовладельцу 12,8 млн руб. Не зря платили взносы

Сделано у нас: Росморпорт стал лауреатом национальной премии в области импортозамещения

Сделано у нас: Росморпорт стал лауреатом национальной премии в области импортозамещения Благодаря новому земснаряду

Ж/Д транспорт

«Трансконтейнер» продал половину акций ведущего оператора логистических терминалов Казахстана

«Трансконтейнер» продал половину акций ведущего оператора логистических терминалов Казахстана И будет выступать на территории республики как самостоятельный экспедитор

«РЖД Логистика» испытает систему локомотивной сигнализации с опцией «беспилотника» на заводе полимеров

«РЖД Логистика» испытает систему локомотивной сигнализации с опцией «беспилотника» на заводе полимеров А также оптимизирует логистические цепочки

Авто транспорт

Дитрих и Кадыров открыли движение по магистрали и мосту между Чечней и Дагестаном

Дитрих и Кадыров открыли движение по магистрали и мосту между Чечней и Дагестаном Параллельно строится другая «федералка»

Более 50 млрд рублей от инвесторов вложили в строительство платных дорог РФ в этом году

Более 50 млрд рублей от инвесторов вложили в строительство платных дорог РФ в этом году И планируют оборудовать ЦКАД «оплатой без барьеров»

Аналитика

Транспортная политика

Стратегия прорывного развития

Стратегия прорывного развития В настоящее время группой отраслевых специалистов под руководством Научного центра по комплексным тр...

Япония: очередной «компромисс»?

Япония: очередной «компромисс»? В последние годы вопрос «подписания» мирного договора с Японией с передачей ей части суверенной терр...

Морские порты

Порт Феодосия снижает аварийность и повышает объемы перевозок

Порт Феодосия снижает аварийность и повышает объемы перевозок Морской порт Феодосия расположен в западной части Феодосийского залива Черного моря. Он является пер...

Порт Де-Кастри наращивает отгрузки Амурскому ГПЗ и обновляет флот

Порт Де-Кастри наращивает отгрузки Амурскому ГПЗ и обновляет флот На протяжении последних 14 лет основная специализация морского порта Де-Кастри остается неизменной –...

Морской транспорт

Энергетические суда:какие они и чем регулируются?

Энергетические суда:какие они и чем регулируются? Судно-батарейка как будущая неотъемлемая часть морской инфраструктуры. Проблемы и перспективы законо...

К чему приведет беспилотное судоходство?

К чему приведет беспилотное судоходство? Проблемами автоматизации технологических процессов человечество озабочено издревле. Перспективы зама...

Речной транспорт

«Между прошлым и будущим»

«Между прошлым и будущим» Под таким заголовком в газете «Морские вести России» № 3 в этом году напечатана статья капитана И. К...

Другая экономика

Другая экономика Бассейн канала имени Москвы – это сердце внутренних водных путей России. При этом многие даже не пре...




Темы

Инфраструктура / Образование

Якорь стал памятником

Якорь стал памятником Все знают, насколько трудна и опасна работа моряков. Год от года они уходят в море и, к огромному со...

Новые технологии в стенах университета

Новые технологии в стенах университета В начале этого года в стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университет...

Грузовая база

Проекты нефтехимии: рост масштабов и стремление к экспорту

Проекты нефтехимии: рост масштабов и стремление к экспорту Проекты нефте- и газохимических производств в России становятся все более масштабными и амбициозными...

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта Урожай зерна в 2019/20 сельхозгоду, согласно оценкам экспертов, составит около 118 млн тонн, что на ...

Безопасность мореплавания

Спасательный жилет для тяжелых инвалидов

Спасательный жилет для тяжелых инвалидов В последние десятилетия пассажирами морских и речных судов нередко становятся инвалиды с серьезным у...

Будьте бдительны по средам

Будьте бдительны по средам «Будьте особенно бдительны по средам, а также в начале и в конце года!» – предупреждают эксперты гло...

Севморпуть

Перспективы и неопределенности развития Северного морского пути

Перспективы и неопределенности развития Северного морского пути В 2018 году проект развития Северного морского пути был внесен в «Комплексный план модернизации и ра...

Россия нацелена на развитие СМП

Россия нацелена на развитие СМП Северный морской путь – главная арктическая судоходная магистраль России, связывающая порты Арктики ...




Судостроение

Судоремонт в России: надежда на возрождение

Судоремонт в России: надежда на возрождение Проблемы развития судоремонта и пути их решения, меры господдержки, опыт работы отдельных предприяти...

Новый вид технического флота

Новый вид технического флота Новый взгляд на суда технического флота – универсальная платформа, электродвижение, экологически чис...

Таможня

К совершенству таможенного законодательства

К совершенству таможенного законодательства 3 октября 2019 года вступил в силу приказ ФТС России №541, в соответствии с которым взаимодействие у...

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Первая русская антарктическая экспедиция

Первая русская антарктическая экспедиция Первая русская антарктическая экспедиция 1819-1821 годов под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Ми...

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2019 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 5-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...