Информация №146

27.05.2018   Информация СКЦ

С 08.00 26.05.2018 до 08.00 27.05.2018 принято 9 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 4 ложных, из них: 1 с пограничного катера №746 (п/р Новороссийск, с/в Пограничное управление ФСБ России по Краснодарскому краю); 3 с РС СЧС «Лесная Гавань» (п/р Новороссийск, с/в ИП Демченко А.А.);

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 1 ложное с т/к «Аватар» (п/р Владивосток, с/в ООО «ЕМ Шиппинг»);

- другие источники – 4:

1. В 08.31 26.05.2018 получена информация МСКЦ Астрахань о том, что в п. Астрахань на р. Волга 3049,2 км в 07.06 26.05.2018 плавкран СПК-35 (п/р Астрахань, с/в СРЗ «Галактика») произвел навал на стоящие у причала ФГУП «Росморпорт» ледоколы «Капитан Чечкин» (п/р Астрахань, с/в ФГУП «Росморпорт») и «Капитан Букаев» (п/р Астрахань, с/в ФГУП «Росморпорт»). В результате осмотра ледоколов повреждений не обнаружено. У крана СПК-35 незначительные повреждения лееров и вмятина в корпусе. Водотечности, пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. Погода: ветер СВ 10 м/с, волнение 1 балл. В 09.10 26.05.2018 буксиры «Одисей», «Норд», РБТ-33 перешвартовали СПК-35 от причала ФГУП «Росморпорт» к причалу СРЗ «Галактика».

2. В 13.54 26.05.2018 получена информация МСПЦ Керчь о том, что в Керченском проливе в координатах: Ш 45°20'18 С, Д 36°35'59 В в 10.12 26.05.2018 виндсерфингист упал в воду, потерял «доску», дрейфует в южном направлении на расстоянии 0,5 мили от берега, в районе судоходного канала (Керчь Еникальский канал). Погода: ветер СВ 20 м/с, течение ЮЗ 1,4 узла, высота волны 1,2 м, видимость 6 миль. Самостоятельно выбраться на берег не может. Существует опасность для жизни виндсерфингиста. Оповестили дежурные силы МЧС, дали оповещение – сигнал срочности PAN-PAN по району. Установили наблюдение за человеком в воде (ЧВВ) и постоянную связь с наблюдателем (наблюдатель - вахтенный на борту т/х «Сборщик-4»). По информации наблюдателя к 13.20 26.05.2018 года к виндсерфингисту подошел неустановленный рыболовный баркас, вернули ему «доску», он от дальнейших услуг баркаса отказался и самостоятельно добрался до берега. Дали отбой дежурным силам МЧС. Дали отмену сигнала PAN-PAN.

3. В 16.30 26.05.2018 получена информация МСКЦ Санкт-Петербург о том, что 25.05.2018 около 21.35 при движении с моря по Корабельному фарватеру с лоцманом на борту на рейд Лесного мола танкер «Балт Флот 5» (п/р Санкт-Петербург, с/в ООО «БФ Танкер»,) навалил кормовой часть левого борта на причал № 16. В результате навала получены повреждения наружной обшивки, набора корпуса выше ватерлинии. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. В 22.10 судно стало на якорь на рейде Лесного мола БПСПб. Погода: маловетрие, видимость отличная. 26.05.2018 в 09.00 капитаном порта БПСПб направлена группа инспекторов ИГПК для проведения инспекции судна, которое было проведено в 15.00. Капитаном порта БПСПб судно задержано до устранения повреждений.

4. В 06.58 27.05.2018 получена информация МСПЦ Южно-Сахалинск о том, что в 04.15 27.05.2018 в Охотском море в координатах: Ш 55°38,6 С, Д 149°03,4 В на СРТМ «Вектор» (п/р Невельск, экипаж 24 человека, с/в ООО «Монерон») необходима медэвакуация больного боцмана. Боли в правом боку. Состояние удовлетворительное. Погода: маловетрие, волна 0,5 м, пасмурно видимость 6.0 миль, Твозд + 7°С. Рекомендовано следовать полным ходом к северо-восточной части Сахалина, связаться с Сахалинским территориальным центром медицины и катастроф. Даны контактные телефоны. После консультации с САХ ТЦМК ведутся переговоры с ГО и ЧС РФ по Сахалинской области, а также с Дальневосточным Координационным Центром поиска и спасения по эвакуации больного вертолетом. Взято на контроль.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСПЦ Керчь: 26.05.2018 с 08.12 до 08.17 проведена тренировка по связи. Участники тренировки: капитан-координатор МСПЦ Керчь, оператор ГМССБ БРЦ Керчь, m/v «VULKAN», MMSI 273443670 в координатах: Ш 45°26 С, Д 036°41 В. Учебные цели достигнуты.

На контроле: нет.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

01.00 27.05.2018 ООО «ЕМ Шиппинг», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Азовское море: ожидается сильный северо-восточный ветер с порывами 15-20 м/с, в открытой части моря до 24 м/с, высота волны 0,3-0,8 м, в открытой части моря до 1,8 м, ветровой сгон воды на 1,0-1,5 м близкие к отметкам НЯ.

Баренцево море: в южной части моря наблюдается ветер С 15-17 м/с, сохранится до конца суток 27 мая;.на побережье Мурмана наблюдается ветер СЗ порывах 17-22 м/с; юго-восточная часть моря – ветер З-СЗ 10-15 м/с, в порывах 17-22 м/с; в Канино-колгуевском районе в порывах 20-25 м/с, лед 2-3 балла.

Белое море: ветер З-СЗ 9-14 м/с, в порывах 17-22 м/с; в северной части моря – в порывах 18-23 м/с, море 4-5 баллов.

Керченский пролив: ветер СВ 15-20 м/с, волнение 1,3-2,0 м.

Черное море: в Новороссийске сохранится ветер СВ 18-23 м/с, с дальнейшим усилением 23-28 м/с, высота волн 1,3-2,0 м; в районе Анапа-Джубга сохранится ветер СВ 15-20 м/с, высота волн 1,3-1,5 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

Меры безопасности усилены на портовых объектах Керчи, в Крыму, на Крымском мосту

Меры безопасности усилены на портовых объектах Керчи, в Крыму, на Крымском мосту Службы, обеспечивающие транспортную безопасность Крымского моста, переведены на усиленный режим патр...

День первокурсника прошел в МГАВТе

День первокурсника прошел в МГАВТе 15 октября 480 первокурсников пополнили ряды курсантов и студентов Московской государственной академ...

Российская экономика

Грузооборот транспорта в России за 9 месяцев вырос на 2,9%

Грузооборот транспорта в России за 9 месяцев вырос на 2,9% Грузооборот морского транспорта за отчетный период снизился на 21,8% - до 27,9 млрд. т-км, внутр...

План по дедолларизации российской экономики не будет публичным – замглавы Минфина

План по дедолларизации российской экономики не будет публичным – замглавы Минфина Правительственный план по дедолларизации российской экономики находится по грифом «Для служебного по...

Транспортная политика

Замруководителя Росморречфлота принял участие в совещании по строительству Нижегородского гидроузла

Замруководителя Росморречфлота принял участие в совещании по строительству Нижегородского гидроузла Участники совещания обсудили ход проектирования Нижегородского низконапорного гидроузла и вопросы, в...

Минпромторг обновляет требования по локализации производства судов в РФ

Минпромторг обновляет требования по локализации производства судов в РФ Министерство прорабатывает новую версию требований по локализации производства судов в России,

Морские порты

Устойчивый отраслевой рост и перспективы развития. Исполнительный директор АСОП выступил на конференции в Санкт-Петербурге – ИА MORVESTI.RU

Устойчивый отраслевой рост и перспективы развития. Исполнительный директор АСОП выступил на конференции в Санкт-Петербурге – ИА MORVESTI.RU Исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов России Серик Жусупов выступил на открытии...

На акватории морского порта Зарубино было проведено совместное комплексное учение

На акватории морского порта Зарубино было проведено совместное комплексное учение Цели учения достигнуты, поставленные задачи выполнены, подтверждена готовность сил и средств, задейс...




Морской транспорт

На базе 13 СРЗ в Севастополе появится судостроительный кластер

На базе 13 СРЗ в Севастополе появится судостроительный кластер Акционирование ФГУП «13 судоремонтный завод Черноморского флота» пройдёт до конца 2018 года.

Морское сообщение между Курилами и Камчаткой планируют возобновить 20 октября

Морское сообщение между Курилами и Камчаткой планируют возобновить 20 октября С октября по май будет осуществляться один рейс в неделю.

Речной транспорт

Движение паромов на переправе Салехард - Лабытнанги в ЯНАО приостановлено из-за метели

Движение паромов на переправе Салехард - Лабытнанги в ЯНАО приостановлено из-за метели Специалисты ожидают, что в ближайшее время погода наладится и перевозка пассажиров возобновится.

Флот Амурского газоперерабатывающего завода перезимует на двух судостроительных предприятиях

Флот Амурского газоперерабатывающего завода перезимует на двух судостроительных предприятиях Благовещенский судостроительный завод разместит у себя половину флота Амурского ГПЗ, еще четыре морс...

Ж/Д транспорт

ЕАБР рассматривает участие в синдикате по финансированию Северного широтного хода

ЕАБР рассматривает участие в синдикате по финансированию Северного широтного хода При создании Северного широтного хода впервые в российском железнодорожном строительстве будет испол...

Финляндию и Казахстан может соединить новый железнодорожный маршрут

Финляндию и Казахстан может соединить новый железнодорожный маршрут Интерес к нему уже проявили порты соседних с Финляндией Норвегии и Швеции.

Авто транспорт

Госдума приняла закон о вычетах по НДС для концессий в автодорожной сфере

Госдума приняла закон о вычетах по НДС для концессий в автодорожной сфере Закон вступит в силу через месяц после опубликования, но не раньше первого числа нового налогового п...

Вопрос строительства моста взамен разрушенного в Приамурье решат в ускоренном режиме

Вопрос строительства моста взамен разрушенного в Приамурье решат в ускоренном режиме В настоящий момент власти рассматривают варианты включения реализации проекта в одну из федеральных ...

Аналитика

Транспортная политика

Каспийская конвенция

Каспийская конвенция На протяжении нескольких столетий Каспийское море являлось «внутренним морем» двух государств: Росси...

Лоцманский вопрос требует решения

Лоцманский вопрос требует решения Уважаемая редакция, прочитал в газете «Морские вести России» № 8 за 2018 г. статью «Лоцманский секто...

Морские порты

Динамика развития в безопасных условиях

Динамика развития в безопасных условиях Сегодня развитие Дальнего Востока России – одно из приоритетных направлений деятельности федеральног...

Ледокольные проводки в Охотском море – это серьезно

Ледокольные проводки в Охотском море – это серьезно В соответствии с приказом Минтранса России от 26.10.2017 г. №463 в целях обеспечения навигационной д...

Морской транспорт

Стабильные результаты работы индустриальных сегментов бизнеса в период крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры

Стабильные результаты работы индустриальных сегментов бизнеса в период крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры Правление ПАО «Совкомфлот» (группа компаний СКФ) рассмотрело операционные и производственные...

Деловые партнеры «Совкомфлота» обсудили развитие отрасли

Деловые партнеры «Совкомфлота» обсудили развитие отрасли В № 8 газеты «МВР» опубликована информационная заметка «Ключевые элементы успеха» о состоявшейся в к...

Речной транспорт

Речной транспорт пробивается через административные барьеры

Речной транспорт пробивается через административные барьеры Ежегодное собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Российской Федерации (А...

«Печораводпуть»: 80 лет спустя

«Печораводпуть»: 80 лет спустя В навигацию 2018 года Администрация обслуживает 2594 км внутренних водных путей Печорского бассейна,...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Экспорт вместо интервенций

Экспорт вместо интервенций Валовой сбор зерна в 2017/18 сельхозгоду составил 135,4 млн тонн, обновив исторический рекорд и прев...

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры После введения санкций против России и ответных российских санкций на ввоз отдельных видов сельхозпр...

Безопасность мореплавания

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

На основе преемственности

На основе преемственности В настоящее время Международная ассоциация морских средств навигационного оборудования и маячных слу...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

История крейсеров

История крейсеров Первый русский военный корабль «Орел» был построен по проекту голландского судостроителя Ванбуковена...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...