Информация №33

03.02.2018   Информация СКЦ

С 08.00 02.02.2018 до 08.00 03.02.2018 принято 4 сообщения:

- КОСПАС – САРСАТ – 1 ложное с т/х «Михаил Кутузов» (п/р Мурманск, с/в ОАО «Мурманское морское пароходство»);

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 2, из них: 1 ложное с т/к «Святой Павел» (п/р Владивосток, с/в ООО «Валкур»), 1 тестовое сообщение;

- другие источники – 1:

1. В 01.12 03.02.2018 получена информация МСКЦ Владивосток о том, что у капитана МСБ «Преданный» (п/р Владивосток, с/в ФГБУ «Дальневосточный ЭО АСР») 1952 г.р. черепно-мозговая травма. Судно находилось в Охотском море в координатах: Ш 52°28 С, Д 156°12 В, занималось обеспечением безопасности судов в СКЭ (Северо-Курильская экспедиция) и ОМЭ (Охотоморская экспедиция), направлено в п. Северо-Курильск. Установлена связь с диспетчером п/п Озерная (по ходу следования МБС «Преданный»), ПУ ФСБ, ЦМК по Камчатскому краю, обговорены условия возможной высадки больного на берег с помощью катера или сан. авиации. Заказан вертолет сан. авиации Петропавловск-Камчатского. Вертолет сможет вылететь только в светлое время суток. Погода: ветер ССВ 3-5 м/с, волнение моря 1,5 м, видимость 3-5 миль, Твозд 0°С -2°С.
На рейде п/п Озерная, в 05.15 03.02.2018 вертолетом сан. авиации ЦМК по Камчатскому краю снят больной с МБС «Преданный», для последующей транспортировки в мед. стационар г. Петропавловск-Камчатский.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. АС т/х «Берг» (флаг Молдова, с/в «Orka Shipping Co Ltd.», Турция, груз – 3033,5 т пшеничных отрубей, экипаж снят) – стояло на якоре в Феодосийском заливе (вне акватории порта), в 2-х милях от береговой черты. Крен 5°-7° на левый борт, дифферент на нос 1,5 м.
В 10.09 02.02.2018 получено экстренное сообщение капитана морского порта Феодосия о том, что на АС наблюдается увеличение дифферента на корму. Возможно затопление. Известили судовладельца АС.
В 11.45 02.02.2018 по указанию АЧФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» к АС последовал МБ «Пенай» (п/р Туапсе, с/в АЧФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»). В 12.00 02.02.2018 к АС последовал СБС «Меркурий» (п/р Туапсе, с/в АЧФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»).
На 14.20 02.02.2018 года буксиры КЧФ РБ-44 и РБ-237 высадили людей на борт АС, вытравили правый якорь, завели буксиры и начали буксировку в район защитного п. Феодосия. На АС осадка увеличилась примерно на 1 м.
В 16.40 02.02.2018 поступило распоряжение от и.о. директора АЧФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» о приостановке АСР. СБС «Меркурий» последовал к месту несения АСГ, в Керченский пролив, МБ «Пенай» последовал за топливо-отсасывающей аппаратурой в порт Новороссийск, ЕТА 02.00 03.02.2018.
По информации капитана порта Феодосия в 17.00 02.02.2018 буксиры КЧФ завершили спасательные работы, посадили АС кормой на мель, носом к берегу, в порту Феодосия в координатах: Ш 45°01,534 С, Д 035°24,195 В, отдано 3 смычки левого якоря, грунт песок. Расстояние от носа до берега судна около 50 м. Погода: ветер Ю-ЮЗ 10-12 м/с, море 2-3 балла. Буксиры КЧФ убыли в порт Феодосия.
В 23.10 02.02.2018 СБС «Меркурий» стал на якорь в 0,5 мили от АС в ожидании дальнейших указаний. В 02.40 03.02.2018 МБ «Пенай» прибыл в п. Новороссийск под погрузку топливно-отсасывающего оборудования.
04.00 03.02.2018 начало погрузки МБ «Пенай» и МВС «Водолаз 14» (п/р Новороссийск, с/в АЧФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота») специальным оборудованием для проведения спасательных работ.
На 06.00 03.02.2018 АС сидит на грунте в акватории п. Феодосия. Разлива нефтепродуктов нет. Утром планируется постановка боновых заграждений. Погода: ветер СВ 1-3 м/с, море 0,5 м.
Планируемые мероприятия: МВС «Водолаз – 14» из Новороссийска последует к АС для проведения водолазного осмотра, МБ «Пенай» с топливо-отсасывающей аппаратурой из Новороссийска последует в порт Феодосия к АС для откачки топлива.

2. РШ «Ронд» (п/р Петропавловск-Камчатский, с/в частное лицо Рыжков Ф.) стоит у причала №4 имущественного комплекса СРЗ «Фреза» (Авачинская губа, Ковш Петропавловск-Камчатского порта) без экипажа. В 06.40 01.02.2018 произошло частичное затопление корпуса.
На 06.00 03.02.2018 по информации полученной по телефону от диспетчера СРЗ «Фреза» РШ «Ронд» в настоящее время находится в затонувшем состоянии у причала СРЗ «Фреза», разлива нефтепродуктов не наблюдается. Ведется мониторинг водной поверхности.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

11.00 02.02.2018 ООО «Валкур», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Керченский пролив: ветер Ю 12-17 м/с, порывы 20 м/с, волнение 1,3-2,0 м.

Черное море: от п/п Черноморское до Феодосии – ветер ЮЗ 12-17 м/с, высота волн 1,5-2,5 м; по району Анапа-Джубга ожидается Ю-ЮВ ветер 12-17 м/с, высота волн 1,3-2,0 м; в Новороссийске ожидается Ю-ЮВ ветер 12-15 м/с, высота волн 1,3-2,0 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

В Петербурге появился новый туристический маршрут по следам Витуса Беринга

В Петербурге появился новый туристический маршрут по следам Витуса Беринга 16 января 2019 года в музее-макете «Петровская Акватория» при поддержке Российского творческого Союз...

Сахалинские пограничники опровергли сообщения о задержании японских рыбаков у Курил

Сахалинские пограничники опровергли сообщения о задержании японских рыбаков у Курил Пограничное управления ФСБ РФ по Сахалинской области официально опровергло информацию МИД Японии о т...

Российская экономика

Академик РАН: никакого экономического роста в России нет уже 10 лет

Академик РАН: никакого экономического роста в России нет уже 10 лет Член президиума РАН, академик Роберт Нигматуллин подверг критике руководство и правительство России ...

Около 300 сотрудников Амурского судостроительного завода сократят до конца мая

Около 300 сотрудников Амурского судостроительного завода сократят до конца мая В пресс-службе предприятия также подчеркнули, что под сокращение не попадет основной персонал завода...

Транспортная политика

Юрий Цветков: на южном направлении РЖД выгоднее отдать какие-то грузы на реку

Юрий Цветков: на южном направлении РЖД выгоднее отдать какие-то грузы на реку Отвечая на вопросы журналистов после совместного заседания Коллегии Росморречфлота и Общественного с...

Проект перегрузочных СПГ-комплексов в Арктике может войти в план развития инфраструктуры

Проект перегрузочных СПГ-комплексов в Арктике может войти в план развития инфраструктуры Минтранс, Минфин, Минэкономразвития России совместно с «Новатэком» должны до 1 марта 2019 года прора...

Морские порты

В порту Темрюка затонул буксир

В порту Темрюка затонул буксир Буксир «Прибой» затонул в порту Темрюка в четверг утром при проведении погрузо-разгрузочных работ, с...

Грузооборот сухогрузного района морского порта Тамань превысит 100 млн тонн в год

Грузооборот сухогрузного района морского порта Тамань превысит 100 млн тонн в год Ежегодный грузооборот сухогрузного района морского порта Тамань, который   поспособствует ...




Морской транспорт

В Британии арестовали российский сухогруз «Кузьма Минин»

В Британии арестовали российский сухогруз «Кузьма Минин» Сухогруз Мурманского морского пароходства «Кузьма Минин», недавно севший на мель в районе британског...

Программа гособоронзаказа Севмаша выполнена в полном объеме

Программа гособоронзаказа Севмаша выполнена в полном объеме Программа гособоронзаказа Севмаша за 2018 год выполнена в полном объеме. Об этом сообщает пресс-служ...

Речной транспорт

Ученые «Плавучего университета» представили наглядный отчет по итогам экспедиционного сезона на Волге

Ученые «Плавучего университета» представили наглядный отчет по итогам экспедиционного сезона на Волге Итоги экспедиционного сезона-2018 участники проекта «Плавучий университет Волжского бассейна» предст...

На совещании по проектированию Нижегородского гидроузла рассмотрены природоохранные и компенсационные мероприятия

На совещании по проектированию Нижегородского гидроузла рассмотрены природоохранные и компенсационные мероприятия Замруководителя Росморречфлота Виктор Вовк накануне совместно с замгубернатора, зампредседателя прав...

Ж/Д транспорт

АО «ФГК» в три раза увеличило продажи через ЭТП «Грузовые перевозки»

АО «ФГК» в три раза увеличило продажи через ЭТП «Грузовые перевозки» В 2018 году АО «ФГК» предоставило 130 тыс. вагонов на электронную торговую площадку «Грузовые перево...

Свердловская железная дорога совершенствует технологии для пропуска растущего грузопотока

Свердловская железная дорога совершенствует технологии для пропуска растущего грузопотока В 2018 году грузооборот на СвЖД достиг 30-летнего максимума: ежесуточная погрузка составила 383,8 ты...

Авто транспорт

Первую очередь трассы «Таврида» в Крыму будут открывать поэтапно с 29 по 31 декабря

Первую очередь трассы «Таврида» в Крыму будут открывать   поэтапно с 29 по 31 декабря Движение транспорта по двум полосам трассы «Таврида» на 190-километровом участке от Керчи до Симферо...

На заседании Коллегии Росавтодора подведены предварительные итоги дорожного сезона

На заседании Коллегии Росавтодора подведены предварительные итоги дорожного сезона Глава Росавтодора Андрей Костюк провел заседание Коллегии Федерального дорожного агентства по резуль...

Аналитика

Транспортная политика

Великий северный путь – разморозить!

Великий северный путь – разморозить! Сегодня каждому образованному человеку понятно, что Арктика – это не просто завтрашний день России, ...

Транспорт явного преимущества

Транспорт явного преимущества Основополагающим документом для транспортного процесса, всех организаций и физических лиц, принимающ...

Морские порты

Порт в ипотеку

Порт в ипотеку В сентябре в Москве прошел III Стратегический форум «Транспортная инфраструктура России», организова...

Безопасность на Дону способствует росту морских перевозок

Безопасность на Дону способствует росту морских перевозок Порт Ростов-на-Дону находится в центре транспортных магистралей Юга России, обеспечивающих выход к б...

Морской транспорт

Преимущества и риски газового топлива

Преимущества и риски газового топлива Использование газового топлива на транспорте, в том числе на морском и речном, обладает рядом извест...

«Совкомфлот» завершил третий квартал с прибылью

«Совкомфлот» завершил третий квартал с прибылью Правление ПАО «Совкомфлот» (группа компаний СКФ) рассмотрело операционные и производственные...

Речной транспорт

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...




Темы

Инфраструктура / Образование

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов В февральском номере газеты «Морские вести России» за 2017 год была опубликована статья автора «Обра...

Не научные роты, а военные кафедры!

Не научные роты, а военные кафедры! Авторы сочли возможным обобщить опыт, вытекающий из их взглядов на проблемы современного подхода к о...

Грузовая база

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы В 2017 году в России было произведено 22,5 млн тонн минеральных удобрений (в пересчете на 100...

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры В последние несколько лет сбор зерновых в России растет, устанавливая новые рекорды. Рост урожая сти...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...