Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Информация №33

03.02.2018   Информация СКЦ

С 08.00 02.02.2018 до 08.00 03.02.2018 принято 4 сообщения:

- КОСПАС – САРСАТ – 1 ложное с т/х «Михаил Кутузов» (п/р Мурманск, с/в ОАО «Мурманское морское пароходство»);

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 2, из них: 1 ложное с т/к «Святой Павел» (п/р Владивосток, с/в ООО «Валкур»), 1 тестовое сообщение;

- другие источники – 1:

1. В 01.12 03.02.2018 получена информация МСКЦ Владивосток о том, что у капитана МСБ «Преданный» (п/р Владивосток, с/в ФГБУ «Дальневосточный ЭО АСР») 1952 г.р. черепно-мозговая травма. Судно находилось в Охотском море в координатах: Ш 52°28 С, Д 156°12 В, занималось обеспечением безопасности судов в СКЭ (Северо-Курильская экспедиция) и ОМЭ (Охотоморская экспедиция), направлено в п. Северо-Курильск. Установлена связь с диспетчером п/п Озерная (по ходу следования МБС «Преданный»), ПУ ФСБ, ЦМК по Камчатскому краю, обговорены условия возможной высадки больного на берег с помощью катера или сан. авиации. Заказан вертолет сан. авиации Петропавловск-Камчатского. Вертолет сможет вылететь только в светлое время суток. Погода: ветер ССВ 3-5 м/с, волнение моря 1,5 м, видимость 3-5 миль, Твозд 0°С -2°С.
На рейде п/п Озерная, в 05.15 03.02.2018 вертолетом сан. авиации ЦМК по Камчатскому краю снят больной с МБС «Преданный», для последующей транспортировки в мед. стационар г. Петропавловск-Камчатский.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. АС т/х «Берг» (флаг Молдова, с/в «Orka Shipping Co Ltd.», Турция, груз – 3033,5 т пшеничных отрубей, экипаж снят) – стояло на якоре в Феодосийском заливе (вне акватории порта), в 2-х милях от береговой черты. Крен 5°-7° на левый борт, дифферент на нос 1,5 м.
В 10.09 02.02.2018 получено экстренное сообщение капитана морского порта Феодосия о том, что на АС наблюдается увеличение дифферента на корму. Возможно затопление. Известили судовладельца АС.
В 11.45 02.02.2018 по указанию АЧФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» к АС последовал МБ «Пенай» (п/р Туапсе, с/в АЧФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»). В 12.00 02.02.2018 к АС последовал СБС «Меркурий» (п/р Туапсе, с/в АЧФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»).
На 14.20 02.02.2018 года буксиры КЧФ РБ-44 и РБ-237 высадили людей на борт АС, вытравили правый якорь, завели буксиры и начали буксировку в район защитного п. Феодосия. На АС осадка увеличилась примерно на 1 м.
В 16.40 02.02.2018 поступило распоряжение от и.о. директора АЧФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» о приостановке АСР. СБС «Меркурий» последовал к месту несения АСГ, в Керченский пролив, МБ «Пенай» последовал за топливо-отсасывающей аппаратурой в порт Новороссийск, ЕТА 02.00 03.02.2018.
По информации капитана порта Феодосия в 17.00 02.02.2018 буксиры КЧФ завершили спасательные работы, посадили АС кормой на мель, носом к берегу, в порту Феодосия в координатах: Ш 45°01,534 С, Д 035°24,195 В, отдано 3 смычки левого якоря, грунт песок. Расстояние от носа до берега судна около 50 м. Погода: ветер Ю-ЮЗ 10-12 м/с, море 2-3 балла. Буксиры КЧФ убыли в порт Феодосия.
В 23.10 02.02.2018 СБС «Меркурий» стал на якорь в 0,5 мили от АС в ожидании дальнейших указаний. В 02.40 03.02.2018 МБ «Пенай» прибыл в п. Новороссийск под погрузку топливно-отсасывающего оборудования.
04.00 03.02.2018 начало погрузки МБ «Пенай» и МВС «Водолаз 14» (п/р Новороссийск, с/в АЧФ ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота») специальным оборудованием для проведения спасательных работ.
На 06.00 03.02.2018 АС сидит на грунте в акватории п. Феодосия. Разлива нефтепродуктов нет. Утром планируется постановка боновых заграждений. Погода: ветер СВ 1-3 м/с, море 0,5 м.
Планируемые мероприятия: МВС «Водолаз – 14» из Новороссийска последует к АС для проведения водолазного осмотра, МБ «Пенай» с топливо-отсасывающей аппаратурой из Новороссийска последует в порт Феодосия к АС для откачки топлива.

2. РШ «Ронд» (п/р Петропавловск-Камчатский, с/в частное лицо Рыжков Ф.) стоит у причала №4 имущественного комплекса СРЗ «Фреза» (Авачинская губа, Ковш Петропавловск-Камчатского порта) без экипажа. В 06.40 01.02.2018 произошло частичное затопление корпуса.
На 06.00 03.02.2018 по информации полученной по телефону от диспетчера СРЗ «Фреза» РШ «Ронд» в настоящее время находится в затонувшем состоянии у причала СРЗ «Фреза», разлива нефтепродуктов не наблюдается. Ведется мониторинг водной поверхности.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

11.00 02.02.2018 ООО «Валкур», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Керченский пролив: ветер Ю 12-17 м/с, порывы 20 м/с, волнение 1,3-2,0 м.

Черное море: от п/п Черноморское до Феодосии – ветер ЮЗ 12-17 м/с, высота волн 1,5-2,5 м; по району Анапа-Джубга ожидается Ю-ЮВ ветер 12-17 м/с, высота волн 1,3-2,0 м; в Новороссийске ожидается Ю-ЮВ ветер 12-15 м/с, высота волн 1,3-2,0 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

После захвата российского корабля Украина рискует Мариуполем и Бердянском

После захвата российского корабля Украина рискует Мариуполем и Бердянском Киев намерен увеличить присутствие своих военно-морских сил в акватории Азовского моря, заявил в чет...

Празднование столетия барка «Седов» пройдет в России и Германии

Празднование столетия барка «Седов» пройдет в России и Германии «Барк «Седов» будет отмечать столетний юбилей сразу в двух странах - России и Германии, сообщили «Ин...

Российская экономика

Росатом намерен в 2023 году ввести полиметаллический ГОК в Арктике за 35 млрд рублей

Росатом намерен в 2023 году ввести полиметаллический ГОК в Арктике за 35 млрд рублей АО «Первая горнорудная компания», структура госкорпорации «Росатом», планирует в 2023 году ввести в ...

Грузооборот транспорта в России за 7 месяцев вырос на 3,1% - Росстат

Грузооборот транспорта в России за 7 месяцев вырос на 3,1% - Росстат Грузооборот транспорта в России в январе - июле 2018 г. вырос на 3,1% по сравнению с показателем...

Транспортная политика

Российские бизнесмены прекратили перевозки грузов в Украину

Российские бизнесмены прекратили перевозки грузов в Украину Некоторые российские судовладельцы приостановили грузовые перевозки в Украину после того, как танкер...

Украина попросит НАТО конвоировать суда в Азовском море

Украина попросит НАТО конвоировать суда в Азовском море Украина может попросить о сопровождении кораблей в Азовском море в Совет Безопасности ООН и НАТО. Об...

Морские порты

Туапсинский порт в два раза увеличил инвестиции в развитие производства

Туапсинский порт в два раза увеличил инвестиции в развитие производства За 6 месяцев текущего года на развитие производства ГК «Туапсинский морской торговый порт» (вход...

Таганрогский порт направил на социальные программы 2,2 млн рублей в I полугодии 2018 года

Таганрогский порт направил на социальные программы 2,2 млн рублей в I полугодии 2018 года В I полугодии 2018 года на реализацию социальной программы АО »Таганрогский морской торговый порт» &...




Морской транспорт

Убытки судоходных контейнерных перевозчиков уже достигли $650 млн

Убытки судоходных контейнерных перевозчиков уже достигли $650 млн Совокупные убытки судоходных контейнерных перевозчиков уже достигли $650 млн., в дополнение к $1,2 м...

Постройку судна перезарядки атомных ледоколов рекомендуют начать не позднее 2020 года

Постройку судна перезарядки атомных ледоколов рекомендуют начать не позднее 2020 года Строительство судна перезарядки атомных ледоколов нового поколения, необходимого для эксплуатации ст...

Речной транспорт

В Нижегородской области появился проект нового грузового порта

В Нижегородской области появился проект нового грузового порта Группа компаний «Совет» намерена привлечь до 30 млрд руб. инвестиций в строительство речного грузово...

Развитие речного транспорта тормозят административные барьеры, в первую очередь со стороны органов надзора – собрание АПСРТ

Развитие речного транспорта тормозят административные барьеры, в первую очередь со стороны органов надзора – собрание АПСРТ 27 июля в Хабаровске состоялось годовое собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспор...

Ж/Д транспорт

«Уралвагонзавод» в I полугодии реализовал 7,9 тыс. грузовых вагонов - на 1,1% сверх плана

«Уралвагонзавод» в I полугодии реализовал 7,9 тыс. грузовых вагонов - на 1,1% сверх плана АО «НПК «Уралвагонзавод» по итогам первого полугодия 2018 года реализовало 7865 грузовых вагонов, в ...

РЖД советуют владельцам подъездных путей на Сахалине подготовиться к переходу на колею 1520 мм

РЖД советуют владельцам подъездных путей на Сахалине подготовиться к переходу на колею 1520 мм Дальневосточная железная дорога предупредила сахалинских собственников железнодорожных путей необщег...

Авто транспорт

Федеральная трасса «Таврида» готова почти на 40% - Госкомитет дорожного хозяйства Крыма

Федеральная трасса «Таврида» готова почти на 40% - Госкомитет дорожного хозяйства Крыма Федеральная автодорога «Таврида», которая строится на Крымском полуострове, готова почти на 40%...

Более 33,3 тыс. машин проехали за сутки по Крымскому мосту - инфоцентр

Более 33,3 тыс. машин проехали за сутки по Крымскому мосту - инфоцентр Новый рекорд дорожного трафика установлен на Крымском мосту в минувшее воскресенье: по нему в обе ст...

Аналитика

Транспортная политика

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей Совместное заседание Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного с...

Новый международный реестр судов: кому преференции?

Новый международный реестр судов: кому преференции? В России появится второй (специальный?) международный судовой реестр, который в отличие от п...

Морские порты

Экология перевалки в австралийском порту Хэй-Пойнт

Экология перевалки в австралийском порту Хэй-Пойнт Расположенный в 40 км к югу от города Маккай на австралийском восточном побережье, порт Хэй-Пойнт &#...

Структурирование проектов ГЧП в портовой сфере

Структурирование проектов ГЧП в портовой сфере В структурировании любого ГЧП-проекта наиболее значимым является процесс идентификации и распределен...

Морской транспорт

Морские капитаны. Особенности нашего времени

Морские капитаны. Особенности нашего времени Особенности нашего времени состоят в том, что за последние десятилетия возросли темпы жизни человече...

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Речной транспорт

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев В навигацию 2018 года в бассейне содержится 10 949 км водных путей с установленными средствами навиг...

Севводпуть: Повышая качество водных путей

Севводпуть: Повышая качество водных путей Администрация обслуживает водные пути Европейского Севера России. Основной транзит составляют участк...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем ...

Трубопровод о двух концах

Трубопровод о двух концах В начале апреля «Транснефть» запустила в эксплуатацию первую очередь нефтепродуктопровода «Юг», кото...

Безопасность мореплавания

Поправка на дрейф

Поправка на дрейф В отличие от «классических» столкновений движущихся судов друг с другом, которые в английском языке ...

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики Уровень аварийности, каков бы он ни был, требует неустанного внимания, особенно в отраслях, связанны...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Планы и перспективы Большого Камня

Планы и перспективы Большого Камня Некогда мощный судостроительный комплекс Приморья может обрести второе дыхание. Начало этому процесс...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...