Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Информация №350

16.12.2016   Информация СКЦ

С 08.00 15.12.2016 до 08.00 16.12.2016 принято 6 сообщений:

- КОСПАС - САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 3 тестовых из разных источников;

- другие источники – 3:

1. В 09.45 15.12.2016, по донесению МСКЦ Астрахань, т/х «Patris», флаг Иран, с/в KSSL LTD, рейс: Астрахань – Энзели (Иран) с ген. грузом 2787,337 т, при следовании по ВКМСК (50,5 км) в подвижных полях льда и заходе на участок с односторонним движением (при повороте) был прижат полями льда к левой бровке. Потери осадки нет. Пострадавших, повреждений, загрязнения окружающей среды, препятствий судоходству нет. Судно самостоятельно отойти от бровки не может, необходима помощь ледокола. Погода: слабый ветер, поля битого льда (идет период ледостава). По состоянию на 06.00 16.12.2016 т/х «Patris» находится в прежнем положении. Крен на правый борт 1°, потеря осадки на левом борту 5-7 см. Рядом находится ЛК «Капитан Букаев», в ожидании принятия решения судовладельцем, по снятию судна с мели. Взято на контроль.

2. В 16.55 15.12 2016 получена информация МСПЦ Южно-Сахалинск о том, что на ТР «Капитан Пряха», ООО «Дальрифер», п/п Владивосток, экипаж 29 человек, место нахождения Ш 59°02 С, Д 143°59 В (Охотское море – 55 км от п. Охотск), судовой электрик жалуется на боли за грудиной, кровяное давление 145/75, боль в конечностях, предположительно инфаркт. «Сахалинский территориальный центр медицины и катастроф», диагноз инфаркта подтвердил. Подана заявка в Дальневосточный КЦПС привлечь вертолёт МИ-8 для снятия больного с борта судна в светлое время суток. Погода: ветер С 10 м/с, волнение моря 1,0- 1,5 м, видимость около 1 мили, Твозд -7°С.

В 03.16 16.12.2016 больной электрик ТР «Капитан Пряха» с помощью вертолёта Ми-8 Дальневосточного РКЦПС снят с борта судна и передан медикам Охотской районной больницы.

3. В 18.06 15.12.2016 поступила информация в МСКЦ Калининград по телефону от ОД ЦУКС МЧС по Калининградской области о том, что лодка – пластиковая, длина 6 м, на борту 3 человека, потеряла ход в связи с поломкой двигателя, находится в 1,7 м. мили к северо-западу от входных ворот п. Балтийск, дрейфует на север. В 19.27 привлеченный военный корабль Балтфлота «СР-245» подошел к аварийной лодке, ошвартовал ее у борта и находился в охранении в дрейфе до подхода буксировщика. В 21.00 к ним подошел лоцманский катер «Лоцман-3», с/в ФГУП «Росморпорт», взял рыбаков на борт, аварийную лодку на буксир. В 22.02 лоцманский катер «Лоцман-3» с аварийной лодкой ошвартовались у причала п. Балтийск без замечаний. Медицинская помощь рыбакам не потребовалась.

СМС «Виктория»: нарушений режима района плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Новороссийск: 15.12.2016 с 09.00 до 11.00 проведено командно-штабное учение «Ликвидации разлива нефти в акватории морского порта Новороссийск».Место проведения: порт Новороссийск. Руководитель- ФГБУ «АМП Черного моря». Участники: профессиональное аварийно-спасательное формирование «МСС Росморречфлота»; комитет по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности АО «Черномортранснефть»; комитет по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности ООО «Новороссийский топливный терминал»; профессиональное аварийно-спасательное формирование ЗАО «Транснефть-Сервис». Учебные цели достигнуты.

На контроле:

1. ТР «Айс Бриз» (на мели, о. Шумшу, Курильские острова). По состоянию на 06.00 16.12.2016 АС в прежнем положении в ожидании улучшения погоды.

2. РШ «Талан», с/в ООО «Маг-Си Интернейшенел», п/р Магадан (поиск упавшего за борт старшего мастера добычи в Охотском море). Капитан судна назначен координатором на месте действий. Передаётся оповещение по району, привлекаются проходящие суда. На 06.00 16.12.2016. активный поиск мастера добычи РШ «Талан» прекращён ввиду отсутствия разумной надежды на благоприятный исход. Оповещение по району дается дважды в сутки. Снимается с контроля.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

12.50 15.12.2016 ООО «Росшипком», г. Ростов-на-Дону.

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: 16 декабря, в южной части ветер Ю-В 9-14 м/с, днем 15-16 м/с, днем на востоке моря медленное обледенение судов, высота волны 1,5-2,5 м, днем 2,5-4,5 м.

Побережье Мурмана: ветер З, СЗ в порывах 17-22 м/с, ночью и в начале дня ветер Ю 8-13 м/с, видимость хорошая, в осадках 2-4 км, высота волны ночью 1,0-2,0 м, днем 2,0-4,0 м.

Побережье Норвегии: ветер Ю-З, З 10-14 м/с, ночью и утром 15-17 м/с, высота волны 3,0-5,0 м.

Балтийское море: по юго-востоку ветер З 8 м/с, волнение моря 1,5 м.

Азовское море: ожидается СВ ветер 7-12 м/с, порывы 15-18 м/с, высота волн 0,2-0,7 м, в открытой части моря до 1,5 м; Керченский пролив – ветер СВ,С 15-20 м/с, море 1,3-2,0 м.

*данные предоставлены ГМСКЦ Госморспасслужбы России


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

Применение естественных наук и математики на транспорте обсудили во МГАВТ

Применение естественных наук и математики на транспорте обсудили во МГАВТ В Московской государственной академии водного транспорта 23 мая прошла Международная научно-практиче...

Теплоход «Игарка» сел на мель в районе порта Ростов-на-Дону

Теплоход «Игарка» сел на мель в районе порта Ростов-на-Дону На 3125 км реки Дон на Александровском рейде теплоход «Игарка» при съемке с якоря под действием тече...

Российская экономика

Переход с Сахалина на Хоккайдо позволит перевозить до 30 млн т грузов в год - Белозеров

Переход с Сахалина на Хоккайдо позволит перевозить до 30 млн т грузов в год - Белозеров Создание перехода через Сахалин на Хоккайдо позволит перевозить до 30 млн тонн грузов в год. Об этом...

Финансирование транспорта до 2024 года вырастет в 1,5 раза

Финансирование транспорта до 2024 года вырастет в 1,5 раза К 2024 году финансирование транспортной отрасли может вырасти в 1,5 раза, составив до трех процентов...

Транспортная политика

Прикаспийские страны завершили переговоры по согласованию ряда пятисторонних документов

Прикаспийские страны завершили переговоры по согласованию ряда пятисторонних документов Прикаспийские страны завершили переговорный процесс по согласованию проектов ряда пятисторонних доку...

В. Олерский принял участие в круглом столе по теме развития судостроения и судоходства в Евразии

В. Олерский принял участие в круглом столе по теме развития судостроения и судоходства в Евразии Замминистра транспорта России – руководитель Росморречфлота Виктор Олерский в «нулевой» день Петербу...

Морские порты

Грузооборот Универсального перегрузочного комплекса превысил 1 млн тонн

Грузооборот Универсального перегрузочного комплекса превысил 1 млн тонн В I квартале 2018 года ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК, входит в UCL Holding)...

«Ростерминалуголь» с начала 2018 года перевалил на экспорт 9 млн тонн угля

«Ростерминалуголь» с начала 2018 года перевалил на экспорт 9 млн тонн угля АО «Ростерминалуголь», специализированный угольный терминал, входящий в состав холдинга ООО «Управля...




Морской транспорт

Более ста фур скопились на подъездах к закрытой из-за ветра Керченской переправе

Более ста фур скопились на подъездах к закрытой из-за ветра Керченской переправе Более ста грузовых автомобилей скопились к утру воскресенья на подъездах к Керченской паромной переп...

Росатом оценивает инвестиции в строительство ледоколов до 2030 г. в 0,5 трлн руб.

Росатом оценивает инвестиции в строительство ледоколов до 2030 г. в 0,5 трлн руб. Госкорпорация «Росатом» считает, что до 2030 года для обеспечения надежной и своевременной навигации...

Речной транспорт

На строительство нового речного порта в Петербурге потребуется 3-4 года - Полтавченко

На строительство нового речного порта в Петербурге потребуется 3-4 года - Полтавченко Строительство нового речного порта в Санкт-Петербурге потребует 3-4 года после проведения соответств...

Развитие Обь-Иртышского бассейна в центре внимания рабочей поездки замглавы Росморречфлота Виктора Вовка

Развитие Обь-Иртышского бассейна в центре внимания рабочей поездки замглавы Росморречфлота Виктора Вовка Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Вовк 24 мая пос...

Ж/Д транспорт

Минтранс предлагает дивиденды РЖД за 2017 г. в объеме 3 млрд руб., плюс выплаты по префам

Минтранс предлагает дивиденды РЖД за 2017 г. в объеме 3 млрд руб., плюс выплаты по префам ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) целесообразно направить на дивидендные выплаты по обы...

Единая цифровая платформа для транспорта поможет развитию туризма в России - РЖД

Единая цифровая платформа для транспорта поможет развитию туризма в России - РЖД Единая цифровая платформа для транспортного комплекса России, которую будет развивать созданная веду...

Авто транспорт

Более 108 тыс. транспортных средств проехали по Крымскому мосту после открытия

Более 108 тыс. транспортных средств проехали по Крымскому мосту после открытия Более 108 тыс. транспортных средств проехали по Крымскому мосту в обе стороны за первую неделю с мом...

Тестирующий перевозку грузов из Даляня в Новосибирск автопробег пересек границу РФ и КНР

Тестирующий перевозку грузов из Даляня в Новосибирск автопробег пересек границу РФ и КНР Участники автопробега, который тестирует доставку грузов из китайского города Далянь в Новосибирск, ...

Аналитика

Транспортная политика

Криминальная угроза

Криминальная угроза Статья посвящена рассмотрению эффективности систем безопасности объектов водного транспорта, модели ...

Итоги положительные. Тренд на конкуренцию

Итоги положительные. Тренд на конкуренцию 27 марта 2018 года прошла расширенная Коллегия Федерального агентства морского и речного транспорта ...

Морские порты

Тарифы стивидоров: рублевый почин

Тарифы стивидоров: рублевый почин Летом 2017 года в соответствии с поручением президента РФ Минфин разработал законопроект, обязывающи...

Эхо войны притаилось на морском дне

Эхо войны притаилось на морском дне Общеизвестно, что подводный ландшафт Черного моря содержит захоронения военного времени, опасные для...

Морской транспорт

Проблемы и их решения в целях обеспечения экологической безопасности

Проблемы и их решения в целях обеспечения экологической безопасности Требования Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL) ежегодно у...

Океанрыбфлот: 50 лет на промысле

Океанрыбфлот: 50 лет на промысле ПАО «Океанрыбфлот» – крупнейшая рыбодобывающая компания страны, лидер экономики Камчатского края, фл...

Речной транспорт

Развивая и внедряя передовые технологии

Развивая и внедряя передовые технологии Протяженность водных путей Обь-Иртышского речного бассейна составляет 14 627 км, которые расположены...

На водных путях Центральной России

На водных путях Центральной России Федеральное государственное бюджетное учреждение «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранс...




Темы

Инфраструктура / Образование

Разведчики морских глубин

Разведчики морских глубин Геологические исследования дна морей и океанов начались сравнительно недавно. В начале ХХ века они с...

Морские капитаны

Морские капитаны 90% всей мировой торговли осуществляется через морские перевозки и при этом 99% всех перевоз...

Грузовая база

Выравнивание спроса и предложения на рынке контейнерных перевозок

Выравнивание спроса и предложения на рынке контейнерных перевозок По предварительным оценкам, в 2017 году мировой контейнерооборот вырос более чем на 6% к 2016 го...

Экспортная эйфория

Экспортная эйфория В условиях благоприятной мировой конъюнктуры добыча угля в России в 2017 году выросла на 7,1% и ...

Безопасность мореплавания

Швартовки станут безопасней

Швартовки станут безопасней Европейское агентство по безопасности на море сообщает, что за минувшее десятилетие на морских судах...

Контейнеровозы и батарейки

Контейнеровозы и батарейки Мультимодальные перевозки грузов с привлечением двух и более видов транспорта (mode of transport...

Севморпуть

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике Какие доводы в пользу признания Северного морского пути международной транспортной артерией приводят...

Альтернативная магистраль

Альтернативная магистраль В настоящее время в области морских перевозок в Арктике происходят революционные изменения в части т...




Судостроение

Вопросы судоремонта в современных условиях

Вопросы судоремонта в современных условиях Когда мы говорим о судоремонте, то не имеем в виду еще одно абстрактное определение в бизнесе. Речь ...

Крупнотоннажные суда в Арктике: реальность и перспективы

Крупнотоннажные суда в Арктике: реальность и перспективы Начало нового столетия ознаменовалось резким увеличением интереса к вывозу углеводородного сырья из ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Тридцать дней в плену

Тридцать дней в плену Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства.
И вот – новый материал. Его автор...

Из истории флота

В Империи экспорт нефти был запрещен

В Империи экспорт нефти был запрещен Российская нефть – ее история охватывает вопросы нефтедобычи, нефтепереработки, транспорта и, конечн...

Славными победами сильны

Славными победами сильны В Севастополе и на Черноморском флоте по инициативе Севастопольского Морского собрания (СМС)...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...