FESCO представила проект первого зернового терминала во Владивостоке - Морские вести России

FESCO представила проект первого зернового терминала во Владивостоке

25.07.2022

Лента новостей

Первый международный Дальневосточный зерновой форум  прошел во Владивостоке в июле. ВМТП и ООО "Терминал ФЕСКО Гайдамак" (входят в Транспортную группу FESCO) выступили его активными участниками. Андрей Бутырин, генеральный директор ООО "Терминал ФЕСКО Гайдамак" презентовал проект нового зернового терминала, который будет построен и введён в эксплуатацию уже в следующем году, сообщает ИА PrimaMedia.

"Новый зерновой терминал может стать одним из первых и крупнейших на Дальнем Востоке, мы планируем обрабатывать от 400 до 600 тысяч тонн грузов в год. Скорость перевалки составит до 500 т/час при погрузке на судно и до 150 т/час при приемке по каждому из направлений (авто и ж/д). Объем единовременного хранения будет увеличен до 38 тысяч тонн", — рассказал участникам форума Андрей Бутырин.

Особенность нового терминала состоит в том, что высокотехнологичный процесс перевалки зерновых культур будет реализовываться в рамках одного морского терминала. Проект подразумевает создание современной инфраструктуры по перевалке зерновых культур, комплексное расширение транспортной инфраструктуры порта и создание более 150 новых высокооплачиваемых рабочих мест. Конструктив зерно-перегрузочного комплекса позволит расширить ассортимент зерновых культур при формировании судовых партий — для этого в новом порту установят раздельные емкости по 5 тысяч тонн.

Генеральный директор "FESCO Гайдамак" также отметил, что новый терминал может обеспечить входной контроль качества продукции, снижающий риск приема к перевалке зерновых культур ненадлежащего качества, а система внутреннего двухэтапного взвешивания может позволить контролировать объемы при приемке и при погрузке на судно. При этом мощности нового порта позволят обрабатывать суда с партией до 10 тыс. тонн продукции, что откроет для экспортеров зерна новые рынки сбыта. Андрей Бутырин добавил, что за счет автоматизации производственного процесса терминал быстро выйдет на высокую оборачиваемость.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ