Отсутствие контейнерных площадок и заторы: с чем столкнулись логисты в портах - Морские вести России

Отсутствие контейнерных площадок и заторы: с чем столкнулись логисты в портах

28.09.2021

Лента новостей

В последнее время логистические компании часто вынуждены использовать для доставок железнодорожный транспорт как более гибкий, чем морской. В частности, сказывается нерегулярность рейсов морских контейнерных линий, отсутствие свободных судов и недостаток контейнерных площадок.

Об этом в ходе отчетной пресс-конференции FM Logistic в России сообщил директор по развитию бизнеса компании Алексей Мисаилов.

«Раньше все работало как часы. Пандемийный период всю логистику сломал. Эффект бутылочного горлышка: где-то что-то «сломалось», тут же возникает затор. Например, когда суда на рейде стоят 2-3 недели, и невозможно вернуть груз. Когда морские линии были заблокированы, все начали искать альтернативы - цепочки до Владивостока, Владивосток тоже встал. Не потому, что там плохо работают, а потому, что такая глобальная ситуация», - отметил эксперт.

Он также отметил дороговизну российского портового сервиса. И добавил, что многие компании сейчас пользуются транзитными маршрутами.

FM Logistic — один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, локальные и международные перевозки, копакинг и совместное производство, таможенное оформление.

История вопроса:

Дальневосточные порты перезагружены контейнерами

ПАО СКФ
Газпромбанк
РТКОММ
Camco
МТ Групп
Международная научно-практическая конференция «Автономное судовождение: проблемы и решения (MASS-2021)»
6MX
Вакансии в издательстве

Нас поздравляют

Газета Морские вести России 25 лет

Нас поздравляют

Журнал Морской флот 135 лет
Журнал Транспортное дело России
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон