На арктическом терминале «Утренний» завершили дноуглубление
24.09.2021
Лента новостей
В результате выполнения дноуглубительных работ на подходном канале и в акватории терминала «Утренний», глубина судоходных путей достигла 15 м, хотя в начале работ на отдельных участках она не превышала 2–3 м. Об этом сообщает пресс-служба подрядчика работ - ФГУП «Гидрографическое предприятие».
Параллельно предприятием велись работы на втором масштабном проекте в порту Сабетта — реконструкции Морского канала в Обской губе Карского моря. Там сейчас завершили I этап дноуглубления, проводятся контрольные съемки рельефа дна. Планируется, что работы по проекту будут окончательно завершены в 2022 году.
В прошлом году в ходе дноуглубительных работ на Морском канале был поставлен рекорд — общий объем изъятого грунта превысил 32 млн м³.
«Глубины, которые мы создаем в ходе капитальных работ, нужно будет поддерживать посредством ремонтного черпания — очищать дно от наносов. Уже понятно, что в одном только порту Сабетта с 2023 года необходимо будет извлекать при ремчерпании около 4 млн м³ — это половина от объема ремчерпания во всех портах РФ», — отметил генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» Александр Бенгерт.
Фото: ФГУП «Гидрографическое предприятие»