Первый «рыбак» из Калининграда: на воду спущен малый сейнер «Всеслав» - Морские вести России

Первый «рыбак» из Калининграда: на воду спущен малый сейнер «Всеслав»

16.09.2020

Лента новостей

Первый «рыбак» из Калининграда: на воду спущен малый сейнер «Всеслав»

Со стапеля ООО "Строительство и ремонт малотоннажного флота" (СИРМФ) в г. Светлый Калининградской области спустили на воду корпус малого сейнера-траулера «Всеслав» проекта 174610. Судно предназначено для лова и доставки охлажденного улова на берег (килька и некоторые другие виды ВБР) в акватории Балтийского моря. Одновременно состоялась церемония закладки второго судна этого же проекта, сообщила пресс-служба Росрыболовства.

В торжественном мероприятии приняли участие заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук, губернатор Калининградской области Антон Алиханов, представители компании-заказчика.

«Поздравляю вас с прекрасным праздником, с рождением нового рыболовецкого судна, которое носит историческое имя «Всеслав». Это первое судно, построенное в Калининграде, с Калининградской пропиской, для промысла на Балтике. Такого не было очень давно, – обратился к собравшимся на церемонии Петр Савчук. – Начато обновление балтийского рыболовного флота. Следующее судно заложено для компании из Ленинградской области. Особенно отрадно, что впервые за постсоветский период в регионе реализуется полный технологический цикл строительства промысловых судов для местных добытчиков. Заводчане готовы строить новые суда и для Каспия, и для Азово-Черноморского бассейна. Это хороший пример для других регионов нашей страны», – добавил он.

Рыбохозяйственный комплекс Калининградской области является одним из самых интенсивно развивающихся в стране. В области действует долгосрочная целевая программа, направленная на модернизацию рыбопромыслового флота, создание прибрежной инфраструктуры по приемке и обработке уловов, развитие переработки.

Малый сейнер-траулер проекта 174610 рассчитан на вылов до 1 тыс. тонн мелкосельдевых видов ежемесячно. Длина судна 27 метров, ширина 8,6 м, мощность двигателя 735 кВт, объем грузовых трюмов 200 куб. м.

Строительство судна осуществляется в рамках меры государственной поддержки по предоставлению 30%-й субсидии из федерального бюджета на возмещение части затрат на строительство судов рыбопромыслового флота, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. № 1917.

Фото: Татьяны Мозжухиной / пресс-служба Правительства Калининградской области

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ