Сдачу паромов для Сахалина перенесли еще на два года
25.05.2020
Лента новостей
Амурский судозавод перенес на 2022 год сдачу ГТЛК двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для линии Ванино-Холмск. Согласно сообщению АСЗ, срок выполнения работ установлен в документе не позднее 15 октября 2022 года, передает «Интерфакс».
Кроме того, "в связи с переносом срока строительства" судов завод за период с 1 апреля 2020 года по 31 декабря 2022 года заплатит заказчику за пользование авансом. Сумма аванса по каждому судну составляет 2,16 млрд рублей.
Номера договоров между АСЗ и ГТЛК соответствуют тем, которые были заключены в декабре 2016 года на строительство амурским предприятием двух паромов для сообщения Ванино-Холмск, следует из материалов сайта госзакупок.
Это не первый случай переноса сроков строительства паромов. Изначально работы должны были быть завершены к концу 2019 года, но затем сроки были сдвинуты, одно судно планировали сдать в 2020 году, второе - в 2021 году.
Ранее представитель судозавода сообщал "Интерфаксу", что на сроки на данный момент может повлиять, в частности, проблема въезда иностранных специалистов из-за ограничений по коронавирусу.
ГТЛК заказала у амурского завода два парома для линии Ванино-Холмск в 2016 году. Как сообщало правительство Хабаровского края в начале прошлого года, исполнение контракта по изготовлению паромов из-за санкционных ограничений сдвинулись. Стоимость судов изначально составляла 9,8 млрд рублей. "Предприятие вынуждено увеличивать стоимость каждого парома почти на 1 млрд рублей", - отмечало на тот момент правительство.
Новые паромы должны обеспечить бесперебойное сообщение между Сахалином и материком вне зависимости от сезона и погодных условий. Грузовые палубы парома вмещают 30 ж/д вагонов, 48 грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей. Пассажировместимость каждого судна - 150 человек.
Кроме того, "в связи с переносом срока строительства" судов завод за период с 1 апреля 2020 года по 31 декабря 2022 года заплатит заказчику за пользование авансом. Сумма аванса по каждому судну составляет 2,16 млрд рублей.
Номера договоров между АСЗ и ГТЛК соответствуют тем, которые были заключены в декабре 2016 года на строительство амурским предприятием двух паромов для сообщения Ванино-Холмск, следует из материалов сайта госзакупок.
Это не первый случай переноса сроков строительства паромов. Изначально работы должны были быть завершены к концу 2019 года, но затем сроки были сдвинуты, одно судно планировали сдать в 2020 году, второе - в 2021 году.
Ранее представитель судозавода сообщал "Интерфаксу", что на сроки на данный момент может повлиять, в частности, проблема въезда иностранных специалистов из-за ограничений по коронавирусу.
ГТЛК заказала у амурского завода два парома для линии Ванино-Холмск в 2016 году. Как сообщало правительство Хабаровского края в начале прошлого года, исполнение контракта по изготовлению паромов из-за санкционных ограничений сдвинулись. Стоимость судов изначально составляла 9,8 млрд рублей. "Предприятие вынуждено увеличивать стоимость каждого парома почти на 1 млрд рублей", - отмечало на тот момент правительство.
Новые паромы должны обеспечить бесперебойное сообщение между Сахалином и материком вне зависимости от сезона и погодных условий. Грузовые палубы парома вмещают 30 ж/д вагонов, 48 грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей. Пассажировместимость каждого судна - 150 человек.