Грейдеры, бульдозеры, БелАЗы: ВГК обновила технику на Солнцевском разрезе за 7 млрд руб. - Морские вести России

Грейдеры, бульдозеры, БелАЗы: ВГК обновила технику на Солнцевском разрезе за 7 млрд руб.

30.12.2019

Лента новостей

Грейдеры, бульдозеры, БелАЗы: ВГК обновила технику на Солнцевском разрезе за 7 млрд руб.

В 2019 году Восточная горнорудная компания вложила в развитие производственных мощностей Солнцевского угольного разреза свыше 7 млрд рублей. Инвестиции были направлены на обновление парка основного горнотранспортного оборудования, компания приобрела 49 единиц техники российского и зарубежного производства. Об этом порталу «Морвести.ру» сообщили в пресс-службе компании.

«Модернизация основного горнотранспортного оборудования - одна из важных составляющих стратегии развития компании. Подобное техническое перевооружение проводится ежегодно. Мы приобретаем только самую современную высокопроизводительную технику как отечественного, так и зарубежного производства. Это позволяет достигать более высоких показателей по добыче угля. В этом году мы увеличили производственную программу на 2,5 млн тонн», - прокомментировал технический директор Солнцевского угольного разреза Станислав Вегнер.

Численность горнотранспортной техники разреза пополнили: 6 экскаваторов, 2 грейдера, 7 бульдозеров и 34 автосамосвала.

Одним из важных приобретений стал экскаватор российского производства ЭКГ -20. На территории Солнцевского угольного разреза первый экскаватор отечественного производства приступил к работе весной текущего года. Главное отличие экскаватора от аналогов – измененный объем ковша. С учетом характеристик местных пород он был увеличен со стандартных 20 до 22 кубических метров. Качественные изменения также направлены на повышение надежности, ресурса машины и безопасности проводимых работ. Высота машины – 17,6 метров, ширина – более 12 метров, вес - 800 тонн. В сравнении с электрогидравлической техникой, ЭКГ-20 позволяет значительно снизить стоимость выемки вскрышной породы в среднем в 2-3 раза. Годовой объем вскрыши, выполняемый экскаватором, составляет 7,5 млн куб м. Сегодня это самый крупный представитель карьерной техники на Сахалине.

Также в текущем году к работе на разрезе приступили 5 экскаваторов марок Komatsu и Hitachi.

Транспортный парк горняков пополнили 5 гусеничных, 2 колесных бульдозера Komatsu и 2 грейдера японского производителя.

Наиболее значительно расширился парк автосамосвалов. К работе на Солнцевском угольном разрезе приступили 34 автомобиля.

25 новых БелАЗов грузоподъемностью 220 и 130 тонн задействованы на перевозке вскрышной породы. Работники разреза отмечают, что не смотря на внушительные габариты, современные представители марки удобны и маневренны в управлении.

Также в 2019 году к работе приступили 9 автосамосвалов марки Komatsu грузоподъемностью 90 тонн. Техника отвечает самым жестким международным экологическим требованиям. К примеру, в конструкции предусмотрены технические решения, позволяющие снизить уровень шума и расхода топлива при максимальной производительности. Большая площадь кузова обеспечивает простоту загрузки самосвала при минимальных потерях горной массы.

В перспективе компания планирует выйти на добычу и отгрузку 20 млн тонн угля в год.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ