Эксперт: существуют три основных проблемы обслуживания танк-контейнеров в России - Морские вести России

Эксперт: существуют три основных проблемы обслуживания танк-контейнеров в России

15.11.2019

Лента новостей

Среди ключевых проблем танк-контейнерного депо в России экологические, бюрократические и организационные. Такую позицию озвучил генеральный директор ООО «Танк-контейнер сервис» Дмитрий Артамонов в ходе Международного танк-контейнерного форума-2019, организованного журналом «Морские порты».

«Самый больной вопрос для моек - экология и утилизация отходов. Как правило, для этого используют флотаторы затем коагулянты, неэффективные с точки зрения цены закупки реагентов. После еще нескольких частей химобработки идет прессовка материалов либо штековыми устройствами, либо мешкового типа. Мы смотрели разные системы, они в среднем стоят от 12 до 24 миллионов рублей, при этом отличаются только компоновкой и автоматизацией, а принцип и результаты работы одинаковые», - отметил эксперт.

Следующей он назвал проблему согласования обслуживания контейнеров-цистерн с терминалами.

«На сегодняшний момент среднее согласование работ по танку составляет порядка 8 часов. При этом вопрос повторного выставления всегда стоит приличных денег. Это слишком завышенные цифры», - пояснил глава «Танк-контейнер сервис».

Третьей по очередности, но не по существу обозначенной проблемой стало отсутствие четкого регулирования на танк-контейнерном рынке в России.

«Нет единого регистра, который включал бы основные принципы работы с танк-контейнерами. Обязательных правил: производишь химию – должен быть соответствующий экологический контроль, проводишь опасные работы – отдел охраны труда и так далее. Также сказывается отсутствие организации в отрасли, которые могла бы решать общеорганизационные вопросы, согласовывать их с правительством и участниками рынка, - подытожил Дмитрий Артамонов.

Сергей Алексеев

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ