Строительство Керченского моста идет по графику - заказчик проекта - Морские вести России

Строительство Керченского моста идет по графику - заказчик проекта

08.06.2016

Лента новостей

Строительство моста через Керченский пролив идет по графику, сообщил ТАСС представитель Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (заказчик строительства, входит в Росавтодор).

«Строительство идет по графику. Развернуты работы на 7 участках строительства из восьми. Идет подготовка к началу работ на еще одном участке - у фарватера Керчь-Еникальского канала, где будут сооружаться опоры судоходного пролета», - отметили в ФКУ «Упрдор «Тамань».

По данным на 8 июня, погружено почти 1,2 тыс. свай разного типа, готово 30 опор (16 - автодорожного моста и 14 - железнодорожного). Еще почти 90 опор находятся в работе. В строительстве задействовано почти 70 кранов разной грузоподъемности, а в целом - более 220 единиц различной строительной техники. В работе принимают участие более 2200 рабочих и более 50 сотрудников инженерно-технического состава. Ведется поставка материалов и грузов, в том числе на объект уже поставлено более 800 тонн металлоконструкций для сборки пролетных строений.

Сегодня Forbes написал, что компания-подрядчик по строительству Керченского моста - «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга - испытывает проблемы с финансированием проекта из-за перевода госконтракта с банковского на казначейское сопровождение. В частности, издание ссылается на письмо гендиректора СГМ Андрея Кириленко в адрес первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта, где он указывает на задержку внесения изменений в постановление правительства по Керченскому мосту и невозможность продолжать работы по проекту в отсутствие финансирования.

Минтранс РФ и Росавтодор исключили проблемы с финансированием строительства Керченского моста. Деньги, предусмотренные на реализацию проекта в 2016 году, выделены федеральным бюджетом, а их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. Соответствующие документы, связанные с изменением в распоряжение правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. №118-р, направлены на рассмотрение в правительство РФ. Изменения будут утверждены до конца июня, заявили ТАСС в Минтрансе.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - в 2019 году. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж».

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ