Удешевление строительства промысловых судов стало следствием принятых инвестквот - Юрий Трутнев - Морские вести России

Удешевление строительства промысловых судов стало следствием принятых инвестквот - Юрий Трутнев

23.04.2024

Лента новостей

Следствием приятия инвестиционных квот стало удешевление строительства судов. Об этом заявил журналистам вице-премьер РФ - полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев, который в эти дни находится с рабочей поездкой на Камчатке, передает ТАСС.

"На Камчатке начинают строиться промышленные предприятия, это для меня неожиданное следствие принятых законодательных решений по инвестиционным квотам. Как результат - камчатские рыбаки построили верфь, которая уже спустила на воду первое судно, и говорят, что дальше работу готовы продолжить. Почему? Потому что у них дешевле получается [строить суда], потому что они строят для себя и не раздувают расходы, а сокращают их. Это хороший пример. Этим выходом на рынок они покажут всем нашим коллегам, которые давно занимаются строительством, что строить надо дешевле, быстрее и эффективнее", - сказал полпред по итогам посещения предприятия "Камчаттралфлот".

Глава региона Владимир Солодов отметил, что в рамках нового этапа инвестиционных квот еще три рыбоперерабатывающих завода будут построены на Камчатке в ближайшие годы, также ожидается завершение строительства самого большого в России траулера для нужд Рыболовецкого колхоза им. В. И. Ленина.

Федеральные квоты на инвестиционные цели, так называемые квоты под киль, введенные в 2015 году, позволили построить на Камчатке семь рыбоперерабатывающих заводов. Квоты на инвестиционные цели предполагают, что 20% квот на вылов рыбы с каждого судна отдается на стимулирование компаний, которые занимаются строительством судов на российских верфях. Эта мера была введена для обновления промыслового флота, 70% которого, по оценкам Росрыболовства, устарели. 




ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ