Samsung Heavy Industries из-за недостатка персонала вынуждена заключать контракты с верфями КНР - Морские вести России

Samsung Heavy Industries из-за недостатка персонала вынуждена заключать контракты с верфями КНР

18.05.2023

Лента новостей

Корейская судостроительная корпорация Samsung Heavy Industries, одна из крупнейших в мире по размерам портфеля заказов, из-за нарастающего дефицита персонала вынуждена заключать контракты с китайскими верфями, сообщает Tradewinds.

Samsung Heavy передала часть корпусных работ на субконтракт двум китайским верфям: недавно был заключен контракт с Hengli Shipbuilding, ранее работавшей под брендом STX Dalian.

Источники в отрасли сообщили Trade Winds, что Hengli будет строить элементы корпуса для 20 контейнеровозов вместимостью 15 тыс. TEU для Evergreen Marine. Контракт на их строительство, подписанный в 2021 году, предусматривает поставку в период с 2023 по 2025 годы.

В условиях большого спроса на строительство новых судов, прежде всего контейнеровозов и СПГ-танкеров, корейские верфи сталкиваются с острой нехваткой рабочих. В прошлом году СМИ сообщали, что национальные судостроительные корпорации пытались нанять более тысячи сварщиков из Вьетнама, но рабочим было отказано в рабочей визе, поскольку их квалификация была недостаточной по более строгим корейским правилам.

По данным Clarksons Research, всего за прошлый год глобальная судостроительная отрасль получила заказы совокупным объемом чуть менее 42 млн компенсированных брутто-тонн (CGT).

На долю Южнокорейских судостроителей во главе с Hyundai Korea Shipbuilding Offshore & Offshore Engineering, Samsung Heavy Industry и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, пришлось около 37% - 15,64 млн CGT. Это почти на четверть меньше, чем у Китая.

Южнокорейские судостроители уступили первенство Китайским верфям в 2020 году, а до этого лидировали в отрасли на протяжении трех лет до 2020 года. Некоторое снижение конкурентоспособности обусловлено тем, что мощности национальной индустрии были уже полностью законтрактованы на период до 2026 года. Дефицит трудовых ресурсов - один из факторов, не позволяющих нарастить мощности.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ