ОТЛК ЕРА представит транзитный биржевой индекс ERAI на форуме «PRO//Движение.1520» - Морские вести России

ОТЛК ЕРА представит транзитный биржевой индекс ERAI на форуме «PRO//Движение.1520»

02.10.2018

Ж/Д транспорт

Президент ОТЛК ЕРА Алексей Гром представит ERAI на рабочей сессии «PRO СОТРУДНИЧЕСТВО: Общими усилиями из точки А в точку В дешевле, быстрее и надежней». В работе сессии примут участие перевозчики, грузоотправители, инвесторы и аналитики. Индекс транзитных железнодорожных перевозок ERAI, разработанный совместно  ОТЛК ЕРА и InfraOne, покажет грузоотправителям индикативную стоимость сервисов железнодорожного транзита на колее 1520 мм.

 «Информация о стоимости доставки контейнерных грузов в сообщении Азия-Европа-Азия и сравнительный анализ по разным временным отрезкам – это данные, которые нужны грузоотправителям для выбора оптимального способа доставки. Именно такую информацию будет в себя включать индекс ERAI, – говорит Алексей Гром. – Наша задача – увеличить объём железнодорожных транзитных перевозок. Для этого, в том числе, нам необходимо сделать индикатор цены на данную услугу доступным, понятным и прозрачным для грузовладельцев и транспортных компаний. Новый индекс призван донести до клиентов очень важную информацию: железнодорожный транзит конкурентоспособен не только по скорости доставки, но и по цене перевозки. Сегодня можно открыто констатировать, что контейнерный транзит – это самый молодой и быстрорастущий сегмент рынка железнодорожных перевозок. Объем транзитных перевозок в 2017 году на 60% превысил показатели 2016 года и составил более 413 тыс. ДФЭ. В 2018 году мы ожидаем достижение важной отметки в полмиллиона контейнеров. Но потенциал рынка остается колоссальным. Более 23 млн. ДФЭ в год доставляются в Европу из стран Азиатско-Тихоокеанского региона и в обратном направлении морем. До 10% от этого объёма могло бы очень эффективно направляться по железным дорогам Евразии».

ERAI – это композитный индикатор стоимости транзитных контейнерных перевозок в евразийском железнодорожном коридоре по территории ЕАЭС в сообщении Китай – ЕС и ЕС – Китай. Значение индекса зависит от множества факторов, среди которых тарифы ОАО «Российские железные дороги», АО «Казахстан Темир Жолы» и ГО «Белорусская железная дорога» на перевозку контейнеров, стоимость использования фитинговых платформ, стоимость терминальных услуг, скорость и время в пути, загруженность инфраструктуры и др. Вместе с индексами ОТЛК ЕРА запустит субиндексы, которые отразят индикативную стоимость перевозки контейнера по направлениям Запад – Восток (ERAI U-East) и Восток – Запад (ERAI U-West).
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ