Инвестиции в строительство морского порта в Калмыкии оцениваются в 41,3 млрд рублей
19.03.2019
Морские порты
Инвестиции в строительство морского незамерзающего порта в Лагани (город в Калмыкии, расположен в 9 км от Каспийского моря) оцениваются в 41,3 млрд рублей, сообщили во вторник в пресс-службе главы Калмыкии.
«Общий срок строительства [порта] 4,5 года. Стоимость строительства первого этапа - 28,8 млрд рублей, второго этапа - 12,5 млрд рублей, в целом капитальные затраты составляют 41,3 млрд рублей», - говорится в материалах пресс-службы.
Планируется, что на первом этапе грузооборот порта составит 12,5 млн т в год, обслуживаться будут такие грузы, как зерно, растительное масло, а также контейнерные и генеральные грузы. В рамках второго этапа будет построен терминал для приемки и отгрузки овощей и фруктов. В итоге грузооборот порта должен составить 22,5 млн т в год. Создание порта предполагает организацию более 4 тыс. рабочих мест.
Ранее сообщалось, что в Лагани до конца 2019 года может быть начато строительство морского порта, преимуществами которого станет возможность круглогодичной навигации, а также близость к железнодорожному и автомобильному сообщению. Строительство порта предполагается осуществить за счет средств инвесторов без привлечения бюджетных средств, инвестор найден, идет обсуждение проекта. В начале марта стало известно, что возможность участия в данном проекте рассматривают две крупные компании Китая - Poly Group Сorporation и CEEC.
Сейчас в Калмыкии нет ни одного порта. Как отметили в администрации республики, строительство портового комплекса позволило бы расширить транспортные возможности республики и в целом повысить транзитный потенциал страны.
Источник: ТАСС
«Общий срок строительства [порта] 4,5 года. Стоимость строительства первого этапа - 28,8 млрд рублей, второго этапа - 12,5 млрд рублей, в целом капитальные затраты составляют 41,3 млрд рублей», - говорится в материалах пресс-службы.
Планируется, что на первом этапе грузооборот порта составит 12,5 млн т в год, обслуживаться будут такие грузы, как зерно, растительное масло, а также контейнерные и генеральные грузы. В рамках второго этапа будет построен терминал для приемки и отгрузки овощей и фруктов. В итоге грузооборот порта должен составить 22,5 млн т в год. Создание порта предполагает организацию более 4 тыс. рабочих мест.
Ранее сообщалось, что в Лагани до конца 2019 года может быть начато строительство морского порта, преимуществами которого станет возможность круглогодичной навигации, а также близость к железнодорожному и автомобильному сообщению. Строительство порта предполагается осуществить за счет средств инвесторов без привлечения бюджетных средств, инвестор найден, идет обсуждение проекта. В начале марта стало известно, что возможность участия в данном проекте рассматривают две крупные компании Китая - Poly Group Сorporation и CEEC.
Сейчас в Калмыкии нет ни одного порта. Как отметили в администрации республики, строительство портового комплекса позволило бы расширить транспортные возможности республики и в целом повысить транзитный потенциал страны.
Источник: ТАСС