На строительство нового речного порта в Петербурге потребуется 3-4 года - Полтавченко - Морские вести России

На строительство нового речного порта в Петербурге потребуется 3-4 года - Полтавченко

27.05.2018

Речной транспорт

Строительство нового речного порта в Санкт-Петербурге потребует 3-4 года после проведения соответствующих конкурсных процедур. Об этом ТАСС в субботу сообщил губернатор города Георгий Полтавченко в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

«Мне бы хотелось, чем быстрее, тем лучше, но все зависит от строителей. Когда проведем соответствующий конкурс, то при самых оптимистичных прогнозах [построим] через 3-4 года», - сказал губернатор, не уточнив сроки реализации проекта.

По его словам, уже проведены предпроектные работы. «В инвесторах я не сомневаюсь, они готовы - у Евразийского банка развития намерения инвестировать очень серьезные», - отметил Полтавченко. Но он не исключил привлечения к проекту дополнительных партнеров.

На форуме губернатор подписал соглашение о намерениях с главой Евразийского банка развития Андреем Бельяниновым, создании в Санкт-Петербурге нового речного пассажирского вокзала с устройством променада по набережной Невы, объем инвестиций оценивается в 2,12 млрд руб. Предполагается, что он разместится недалеко от Большого Обуховского моста и Рыбацкого проспекта. По словам Полтавченко, новый порт даст импульс развитию внутренних пассажирских перевозок и привлечению туристов.

Прежний речной вокзал Петербурга располагался на Обуховской набережной до 2012 года и находился в ведении ОАО «Пассажирский порт», затем он был ликвидирован. Сейчас в городе речные суда принимают три причала, но речной вокзал отсутствует.

Евразийский банк развития (ЕАБР) является международной финансовой организацией, призванной содействовать экономическому росту государств-участников, расширению торгово-экономических связей между ними и развитию интеграционных процессов на евразийском пространстве путем осуществления инвестиционной деятельности. Также об интересе к развитию речной транспортной инфраструктуры заявили представители Газпромбанка.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ