Средняя скорость контейнерного поезда на ДВЖД за 10 лет выросла в 1,5 раза - Морские вести России

Средняя скорость контейнерного поезда на ДВЖД за 10 лет выросла в 1,5 раза

30.06.2016

Ж/Д транспорт

Средняя маршрутная скорость обычного контейнерного поезда в границах ДВЖД составляет 980 км/сут. Десять лет назад она не превышала 650 км/сут. Если же отправка грузов осуществляется в рамках транспортного продукта «Транссиб за семь суток», то поезда преодолевают расстояние еще быстрее - 1220 км/сут. Соответствующие расчеты привел директора филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на ДВЖД Петр Силин, сообщила ТАСС пресс-служба ДВЖД.

Снижается не только время нахождения груза в пути, но и продолжительность всех сопутствующих процедур. Так, по словам Силина, ускоряется и порядок таможенного оформления. «Раньше на это уходило 14-16 дней, а то и больше. Сейчас время сокращено в среднем до 4-6 суток», - отмечает он.

За время работы филиала «Трансконтейнера» на ДВЖД (1 июля 2016 года исполнится ровно 10 лет - прим.ред.) объем контейнерных перевозок увеличился в 2 раза. Погрузка в собственные вагоны «ТрансКонтейнера» на станциях магистрали выросла с 31 тыс. до 63 тыс. в 2015 году, в контейнерах - с 35 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом эквиваленте) до 72 тыс. TEU. Также увеличился и средний вес контейнера - с 15,5 до 17 тонн.

В планах филиала «ТрансКонтейнер» - организация контейнерных перевозок по маршруту Хабаровск - Комсомольск- на-Амуре. Для чего уже завершена модернизация контейнерной площадки на станции Хабаровск-2: появилась возможность принимать полносоставные контейнерные поезда.

Другим перспективным направлением развития во внутреннем сообщении названо переключение контейнерных перевозок на железнодорожный транспорт на Сахалине. «Положительный опыт уже есть, когда на участке Холмск - Южно-Сахалинск было организовано следование регулярных контейнерных поездов, так называемых «блок-трейнов», на закольцованных маршрутах по твердой «нитке» графика», - сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ