Во Владивостоке начал работу обучающий курс для инспекторов портконтроля стран Токийского меморандума по требованиям ПДНВ и Полярного кодекса
26.09.2019
Лента новостей
При активном участии Министерства транспорта РФ, Федерального агентства морского и речного транспорта, Секретариата Токийского меморандума и ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» 24 сентября здесь состоялось открытие восьмого специализированного обучающего курса для инспекторов портового контроля морских Администраций Токийского меморандума о взаимопонимании по контролю судов государством порта в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Курс посвящен вопросам реализации требований Международной конвенции ПДНВ и применению положений Международного кодекса для судов, эксплуатирующийся в полярных водах (Полярного кодекса).
Основная задача курса: обучение инспекторов портового контроля и гармонизация процедур проверки судов. Тематика курса, предложенная Секретариатом Токийского меморандума и согласованная Минтрансом РФ, обеспечивает получение участниками полной актуальной информации по заявленной тематике.
В обучающем курсе принимают участие представители инспекций портового контроля из 13 стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Чили, Фиджи, Индонезия, Япония, Республика Корея, Макао (Китай), Малайзия, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины, Россия, Тайланд, Вануату, Вьетнам) при участии представителей Секретариата Токийского меморандума и Меморандума Индийского океана.
В качестве лекторов выступят представители Финляндии (Министерство транспорта и коммуникаций), Республики Корея (Корейский институт морских и рыбодобывающих технологий), а также России (подведомственные Росморречфлоту вузы и организации). По итогам первого дня активный интерес участников был связан с практическим вопросам процедур контроля системы дипломирования и выявления поддельных дипломов и сертификатов.
8 специализированный тренажерный курс Токийского меморандума продлится 3 дня с 24 по 26 сентября 2019 года.
Досье:
Токийский Меморандум (Tokyo MoU) о взаимопонимании по контролю судов государством порта был подписан в Токио представителями 18 стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в 1993 году. На тот момент членами Tokyo MoU являлись Австралия, Канада, Чили, Китай, Фиджи, Гонконг, Индонезия, Япония, Республика Корея, Малайзия, Новая Зеландия, Папуа-Новой Гвинее, Филиппины, Россия, Сингапур, Таиланд, Вануату и Вьетнам.
В зоне Атлантического бассейна аналогичные функции с 1982 года осуществляет клуб стран-участников Парижского Меморандума (Paris MoU), распространяющегося на порты и морские власти европейских государств и государств Северной Атлантики. Парижский Меморандум стал первым соглашением по вопросам регулирования мирового судоходства через национальные морские администрации средствами инспекций портового контроля государствами порта.
В настоящее время Россия является участником трех подобных макрорегиональных соглашений - Токийского, Парижского и Черноморского меморандумов.
В различных географических бассейнах действует еще 8 аналогичных макрорегиональных Меморандумов.
Основная задача курса: обучение инспекторов портового контроля и гармонизация процедур проверки судов. Тематика курса, предложенная Секретариатом Токийского меморандума и согласованная Минтрансом РФ, обеспечивает получение участниками полной актуальной информации по заявленной тематике.
В обучающем курсе принимают участие представители инспекций портового контроля из 13 стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Чили, Фиджи, Индонезия, Япония, Республика Корея, Макао (Китай), Малайзия, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины, Россия, Тайланд, Вануату, Вьетнам) при участии представителей Секретариата Токийского меморандума и Меморандума Индийского океана.
В качестве лекторов выступят представители Финляндии (Министерство транспорта и коммуникаций), Республики Корея (Корейский институт морских и рыбодобывающих технологий), а также России (подведомственные Росморречфлоту вузы и организации). По итогам первого дня активный интерес участников был связан с практическим вопросам процедур контроля системы дипломирования и выявления поддельных дипломов и сертификатов.
8 специализированный тренажерный курс Токийского меморандума продлится 3 дня с 24 по 26 сентября 2019 года.
Досье:
Токийский Меморандум (Tokyo MoU) о взаимопонимании по контролю судов государством порта был подписан в Токио представителями 18 стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в 1993 году. На тот момент членами Tokyo MoU являлись Австралия, Канада, Чили, Китай, Фиджи, Гонконг, Индонезия, Япония, Республика Корея, Малайзия, Новая Зеландия, Папуа-Новой Гвинее, Филиппины, Россия, Сингапур, Таиланд, Вануату и Вьетнам.
В зоне Атлантического бассейна аналогичные функции с 1982 года осуществляет клуб стран-участников Парижского Меморандума (Paris MoU), распространяющегося на порты и морские власти европейских государств и государств Северной Атлантики. Парижский Меморандум стал первым соглашением по вопросам регулирования мирового судоходства через национальные морские администрации средствами инспекций портового контроля государствами порта.
В настоящее время Россия является участником трех подобных макрорегиональных соглашений - Токийского, Парижского и Черноморского меморандумов.
В различных географических бассейнах действует еще 8 аналогичных макрорегиональных Меморандумов.