Новый портальный кран от LIEBHERR. Какой он? - Морские вести России

Новый портальный кран от LIEBHERR. Какой он?

24.09.2019

Морские порты

На прошлой неделе в рамках выставки «НЕВА-2019» в Санкт-Петербурге состоялась VII ежегодная конференция «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОРТОВ: эффективные инвестиции».

Организатор конференции - журнал «Морские порты» - единственное в России издание о портовой индустрии. Партнеры конференции – комитет по технологии и механизации Ассоциации морских торговых портов (АСОП), ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова. И в 2019 году еще одним партнером конференции выступила компания «НОРД Приводы».

Менеджер по продажам компании LIEBHERR Игорь Духов рассказал о преимуществах нового портального крана, произведенного компанией.

«Сегодня мы бы хотели рассказать о новом продукте, который расширит нашу линейку портальных кранов. Новый полностью электрический портальный кран. Подходя к его проектированию и производству, какие мы ставили перед собой задачи? В первую очередь, это, конечно же, классический портальный кран. То есть, все приводы рабочих движений должны быть электрические. Естественно, он должен удовлетворять существующим условиям порта по электропитанию. Естественно, мы обязаны были делать его на основе уже хорошо зарекомендовавшей себя конструкции. В данном случае была выбрана 420-я модель. Ну, и, конечно же, проектируя, мы понимали, что мы не должны сделать его хуже, чем уже существующие краны с электрогидравлической концепцией привода», - говорит И. Духов.

Основные параметры конструкции нового крана таковы. Вылет стрелы – 48 метров. Все приводы электрические. Классическая конструкция нашего крана, но специалисты сразу заметят отсутствие одного элемента – нет цилиндра. Здесь применяется канатная система изменения вылета стрелы. Металлоконструкция осталась без изменений. В системе изменения вылета добавлены дополнительные ролики и устройство компенсации вытягивания каната.

«По большому счету все осталось по-прежнему. Так же фронтально установлена кабина. Высокая прочность металлоконструкции к скручивающим нагрузкам, удобное обслуживание. Добавлены сервисные площадки. То есть, все сделано для того, чтобы удобно было эксплуатировать», - отмечает менеджер LIEBHERR. - Наш классический портал изготавливается под требования заказчика. То есть, варьируется количество катков. Тем самым варьируется нагрузка на причал. Естественно, есть все необходимые стояночные устройства – штормовые якоря».

Что касается системы основного подъема, возможно исполнение как в двухканатном режиме, так и в четырехканатном режиме – в зависимости от потребности.

«Важный момент. Даже в случае использования электропривода у нас нет коробки переключения с нормального на тяжелый режим работы. Диапазон регулирования большой. То есть, здесь сохраняются все прелести гидравлической системы работы: нет рывков, предсказуемая динамика, плавный разгон и торможение. Система изменения вылета реализована через точно такую же лебедку, что и лебедка основного подъема. Тот же самый канат, та же самая лебедка. Это очень удобно для технических служб, которые осуществляют закупку расходных материалов», - подчеркивает И. Духов.
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ