Серик Жусупов: одна из серьезнейших задач – внедрение сквозных цифровых технологий при транспортировке и перевалке грузов - Морские вести России

Серик Жусупов: одна из серьезнейших задач – внедрение сквозных цифровых технологий при транспортировке и перевалке грузов

20.09.2019

Морские порты

На этой неделе в рамках выставки «НЕВА-2019» в Санкт-Петербурге состоялась VII ежегодная конференция «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОРТОВ: эффективные инвестиции».

Организатор конференции - журнал «Морские порты» - единственное в России издание о портовой индустрии. Партнеры конференции – комитет по технологии и механизации Ассоциации морских торговых портов (АСОП), ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова. И в 2019 году еще одним партнером конференции выступила компания «НОРД Приводы».

С приветственным словом к участникам обратился исполнительный директор АСОП Серик Жусупов, обозначивший некоторые узловые моменты в развитии отрасли.

«На мой взгляд, одной из серьезнейших задач является внедрение сквозных цифровых технологий при транспортировке и перевалке грузов, при передаче грузов между смежными видами транспорта. А также в сфере осуществления госуправления, госконтроля в морских пунктах пропуска. Я специально выделяю это направление, поскольку зачастую все те технологические возможности, которыми мы располагаем, могут быть сведены на нет ввиду отсутствия четких и эффективных систем взаимоотношения участников транспортного процесса между собой и с государственными контролирующими органами в пунктах пропуска. Что приводит, естественно и к потере производительности, и к снижению технологических возможностей на наших терминалах», - отметил С.Жусупов.

Следующий момент, который исполнительный директор АСОП счел достаточно важным и даже в какой-то мере определяющим для развития транспортной системы – это развитие транзитных транспортных коридоров в направлении Запад-Восток, Север-Юг, Европа – Западный Китай.

«Все это, конечно же, предусматривает увеличение портовый мощностей практически по всем бассейнам. Также предусматривается сокращение транзитного времени перевозки контейнеров с Дальнего Востока до заданной границы РФ до семи дней. Хотел бы обратить внимание, что конкретная цифра обозначена, которая будет, вероятно, стимулировать участников транспортного процесса. И увеличение транзита в четыре раза. Это все конкретные задачи, которые поставлены перед транспортной отраслью», - подчеркнул С. Жусупов.

Конференция «ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОРТОВ: эффективные инвестиции» является единственной в своем роде ежегодной встречей профессионалов, на которой презентуются новые разработки портовой техники и инновационные технологии обработки грузов в портах, а производители, поставщики и потребители портовой техники обсуждают пути повышения конкурентоспособности и эффективности работы стивидорных компаний, увеличения скорости и качества обработки грузов в портах, снижения себестоимости перегрузочных работ.
ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ