Открытая платформа API от ABB позволяет пожилым людям вести независимую и полноценную жизнь благодаря интеллектуальным технологиям

09.09.2019   Лента новостей
Открытая платформа API от ABB позволяет пожилым людям вести независимую и полноценную жизнь благодаря интеллектуальным технологиям В качестве одного из первых примеров практического применения своей открытой платформы API компания ABB вместе с группой iHomeLab Университета прикладных наук Люцерна представляет инновационного персонализированного виртуального ассистента, который помогает улучшить жизнь пожилых жителей смарт-домов.

Из-за увеличения продолжительности жизни число пожилых людей в обществе будет продолжать расти, поэтому решения для комплексного ухода за людьми почтенного возраста Ambient Assisted Living (AAL) становятся все более важными для создания условий для ведения независимой жизни.

Проект My Life, My Way («Жизнь - какой ее хочу я») стал первым примером, в котором новая открытая платформа API компании ABB была использована в качестве альтернативы для обеспечения комплексного обслуживания и виртуальной поддержки в ключевых социальных и клинических аспектах в местах ухода за пожилыми людьми.

Этот проект был реализован компаниями iHomeLab и bonacasa Smart Living вместе с несколькими международными партнерами и призван помочь большим группам людей дольше вести независимую жизнь. В проекте используется виртуальный ассистент, вспомогательный компонент программы проживания с уходом в апартаментах в Швейцарии на базе системы ABB-free home.

Жители дома взаимодействуют с ассистентом Анной через голосовое управление или планшет. В этом решении ABB-free home через открытый API, портал MyBuildings и облачную платформу ABB Ability позволяет пользователям легко контролировать все функции системы умного дома.

На конференции IFA 2019 компания ABB представила свою открытую платформу API, полностью трансформирующую рынок умных домов и создающую новые возможности для разработчиков и партнеров, которые теперь могут интегрировать сотни программ и решений вроде этого уникального виртуального ассистента.

Проект My Life My Way - яркий пример того, как новая открытая платформа API от ABB существенно расширяет возможности для интеграции сторонних решений на пользу конечного пользователя. Через API-интерфейс системы ABB-free home и виртуального ассистента жители могут получить доступ к меню интеллектуального дома и легко контролировать до 15 функций своего жилья, включая автоматическое управление дверью освещением и видеосвязью.

Этот инновационный проект появился в критическое для отрасли здравоохранения время, когда расходы на медицинское обслуживание в масштабах всего мира, по прогнозам, будут увеличиваться со скоростью 4,1% в год в период с 2017 по 2021 годы (в 2012-2016 годах этот показатель составлял только 1,3%) [1]. Многие врачи и медицинские учреждения мира обращаются к интеллектуальным технологиям, как к возможному источнику инновационных и экономических решений, которые помогут уменьшить и ослабить давление на персонал и финансовые ресурсы медицинских фондов.

Основной целью этого пилотного проекта для жителей апартаментов Smart Living компании bonacasa в Швейцарии было проверить, насколько людям, которые не имеют серьезной технической подготовки, будет комфортно управлять виртуальным ассистентом. Поведение пользователей было детально проанализировано, и на основе результатов этого анализа были сделаны выводы, важные для дальнейшего развития и коммерческого применения проекта. Эксперимент также был призван доказать, что виртуальный ассистент действительно может предоставить жителям поддержку и помочь им в здоровой комфортной жизни и повседневных делах.

Рассказывает Оливер Илтисбергер (Oliver Iltisberger), управляющий директор подразделения интеллектуальных зданий ABB: «Сегодня мы живем в мире, где расходы на здравоохранение увеличиваются, а медицинские услуги для населения, которое постоянно стареет, уже стоят триллионы долларов в год. Интеллектуальные технологии не только открывают инновационные пути для автоматизации определенных аспектов медицинского ухода, но и помогают людям вести более качественную, безопасную и комфортную жизнь в собственных домах, что, в свою очередь, уменьшает потребность в ресурсах. Этот экспериментальный проект очень интересен и демонстрирует, как легко интеллектуальные технологии входят в нашу жизнь при условии их комплексной интеграции в среду, окружающую нас дома, и как их можно персонализировать для конкретного пользователя через нашу открытую платформу API».

ABB-free home позволяет легко контролировать системы, автоматизирующие работу интеллектуального дома, с мобильного устройства или компьютера. В этом экспериментальном проекте жители, кроме настенных панелей, использовали планшет с экранным аватаром для контроля и управления определенными функциями дома, включая освещение, жалюзи, систему обогрева, вентиляции и кондиционирования, а также систему защиты от несанкционированного доступа.

Интеллектуальные технологии в элегантной и удобной форме на привычных персональных устройствах, таких как телефоны, компьютеры и планшеты, помогают избавиться от негативных стереотипов, связанных с устройствами и оборудованием для ухода за пожилыми людьми. Аватар стал удобным и естественным средством взаимодействия с интеллектуальными технологиями, помогая жителям лучше контролировать свою повседневную жизнь.

Комментирует доктор Эндрю Пейс (Andrew Paice) из iHomeLab: «Целью этого пилотного проекта было помочь жителям пожилого возраста вести независимую и полноценную жизнь путем объединения людей и технологий. И хотя системы, на базе которых создано это решение, являются достаточно сложными для конечных пользователей, виртуальный ассистент появился в образе доброжелательного антропоморфного аватара на экране компьютера, телевизора, планшета или смартфона. Жители могут общаться с виртуальным ассистентом на своем родном языке. Он чем-то напоминает современную версию дворецкого - кого-то, кто очень хорошо вас знает, желает вам наилучшего и обслуживает вас так и тогда, когда вам это нужно - где-то «в фоне» или лично».

Сегодня, когда одиночество и изоляция все больше распространяются среди пожилых людей, проект аватара будет иметь положительное влияние и поможет семьям и друзьям чаще общаться по цифровым каналам: через видеосвязь или мгновенные сообщения.

Цифровая среда в учреждениях проживания с уходом гарантирует возможность легкой интеграции многочисленных решений и объединяет технологии интеллектуального дома и медицинского обслуживания в пакет услуг поддержки и ухода.

Управление приемом лекарств, помощь с соблюдением диеты с помощью настраиваемых оповещений и напоминаний, возможность вести независимую жизнь, безопасность, связь, социализация и развлечения на базе цифровых технологий - все эти преимущества аватара способствуют его активному принятию двумя третями жителей, которые просят оставить им планшет после завершения эксперимента.

Илтисбергер из ABB продолжает свой рассказ: «Мы считаем, что виртуальные ассистенты вроде нашего, запрограммированные для использования в режиме поддержки и повседневной помощи или реабилитации, могут сыграть ключевую роль в помощи пожилым жителям и людям со сложностями в передвижении. С запуском нашей платформы API мы открыты для любых новых разработок в области медицины и ожидаем существенного расширения спектра интеллектуальных технологий для программ ухода за пожилыми людьми. Компания ABB вместе с партнерами продолжает инвестировать в совершенствование технологий интеллектуальных домов и зданий для предоставления полного пакета жилищных услуг на любом этапе жизни».

Компания bonacasa из Швейцарии предлагает жилищное обслуживание по оригинальной концепции в 1000 квартирах, принадлежащих их владельцам, и еще в 750 апартаментах для корпоративных клиентов в Мальтерси, Ензингени и Утценсторфи. Каждые апартаменты могут похвастаться современной архитектурой, интегрированной интеллектуально-технологической средой, а также персонализированными услугами. Все это создает безопасные и комфортные условия для активных семей, а также лиц, которые уже вышли на пенсию или требуют определенного дополнительного ухода для того, чтобы вести независимую жизнь.

Теги: 
Вернуться к разделу Лента новостей

Новости

Лента новостей

В Иркутской области ограничили туризм на Байкале

В Иркутской области ограничили туризм на Байкале Правительство Иркутской области утвердило правила организации туризма и отдыха на Байкале, чтобы обе...

Россия сделала сильный ход в битве за Арктику

Россия сделала сильный ход в битве за Арктику Северный флот России заявил, что новая система «Триумф С-400» была установлена на архипелаге Новая З...

Российская экономика

ОСК подвела итоги участия в Международной выставке Неве-2019

ОСК подвела итоги участия в Международной выставке Неве-2019 Объединенная судостроительная корпорация приняла участие в Международной выставке и конференции по г...

СМИ узнали о возможной отмене праздников из-за «регуляторной гильотины»

СМИ узнали о возможной отмене праздников из-за «регуляторной гильотины» «Регуляторная гильотина» должна отменить ряд устаревших нормативных актов. Профильные компании обесп...

Транспортная политика

Карелия хочет включить Беломорканал в состав Северного морского пути

Карелия хочет включить Беломорканал в состав Северного морского пути Власти Карелии предложили включить Беломорско-Балтийский канал (ББК) в состав Северного морс...

Минтранс: изменение регистрации маломерных судов негативно отразится на их безопасности

Минтранс: изменение регистрации маломерных судов негативно отразится на их безопасности Предложенное  Минвостокразвития РФ изменить порядок регистрации   маломерных суд...

Морские порты

Серик Жусупов: одна из серьезнейших задач – внедрение сквозных цифровых технологий при транспортировке и перевалке грузов

Серик Жусупов: одна из серьезнейших задач – внедрение сквозных цифровых технологий при транспортировке и перевалке грузов На этой неделе в рамках выставки «НЕВА-2019» в Санкт-Петербурге состоялась VII ежегодная конференция...

В Махачкалинском филиале состоялись командно-штабные учения

В Махачкалинском филиале состоялись командно-штабные учения В Махачкалинском филиале ФГУП «Росморпорт» 18 сентября 2019 года проведены командно-штабные учения в...




Морской транспорт

Для строительства военной базы в Тикси доставлено более 1 тыс. тонн грузов

Для строительства военной базы в Тикси доставлено более 1 тыс. тонн грузов Сухогруз «Вячеслав Анисимов», действующий в интересах Северного флота, доставил продовольствие, веще...

Визит представителей Российской палаты судоходства и Международной палаты судоходства на ледокол «Мурманск»

Визит представителей Российской палаты судоходства и Международной палаты судоходства на ледокол «Мурманск» Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» организовал ознакомительную экскурсию на ледоко...

Речной транспорт

На заводе «Красное Сормово» спущен на воду сухогруз «Пола Пелагия»

На заводе «Красное Сормово» спущен на воду сухогруз «Пола Пелагия» 20 сентября 2019 года на заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сух...

Принято в эксплуатацию построенное на ЯСЗ промерное судно для Ленского бассейна

Принято в эксплуатацию построенное на ЯСЗ промерное судно для Ленского бассейна На ПАО «Ярославский судостроительный завод» 19 сентября приемочной комиссией принято в эксплуатацию ...

Ж/Д транспорт

Новые мультимодальные маршруты «поезд+автобус» свяжут города Курской области

Новые мультимодальные маршруты «поезд+автобус» свяжут города Курской области Для повышения комфорта пассажиров холдинг «РЖД» совместно с АНО «Единая транспортная дирекция» 27 се...

Грузоперевозчики просят власти отказаться от перевода вагонов на новые подшипники

Грузоперевозчики просят власти отказаться от перевода вагонов на новые подшипники Необходимость перевода железнодорожных перевозок на подшипники кассетного типа ранее обосновывали в ...

Авто транспорт

Около 20 млн рублей выделено на проектирование автомобильного моста через Транссиб в Приамурье взамен рухнувшего

Около 20 млн рублей выделено на проектирование автомобильного моста через Транссиб в Приамурье взамен рухнувшего Власти Свободного Амурской области потратят 20 млн рублей на проектирование нового автомобильного пу...

Финальный вариант трассы от Краснодара до Крымского моста будет определен в октябре

Финальный вариант трассы от Краснодара до Крымского моста будет определен в октябре Об этом журналистам в   кулуарах Восточного экономического форума сообщил директор &n...

Аналитика

Транспортная политика

Актуальные задачи отрасли

Актуальные задачи отрасли В повестке дня – меры по обеспечению безопасности мореплавания в акватории Северного морского пути, ...

Большие планы Росморречфлота в сфере безопасности мореплавания

Большие планы Росморречфлота в сфере безопасности мореплавания В Москве 5 июля, накануне Дня работников морского и речного флота, прошло совместное заседание Колле...

Морские порты

Победу одержали профессионализм и ответственность

Победу одержали профессионализм и ответственность На 20-й сессии Комитета Черноморского меморандума (ЧМ), состоявшейся в апреле этого года в б...

Мы работаем для моряков

Мы работаем для моряков Одной из ключевых функций, возложенных на капитана морского порта, является выдача дипломов, квалифи...

Морской транспорт

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот?

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот? Цифровая трансформация поможет России реализовать свое водное преимущество. Открываются новые возмож...

ПАО «Совкомфлот»: Производственные и финансовые итоги 2018 года

ПАО «Совкомфлот»: Производственные и финансовые итоги 2018 года Совет директоров ПАО «Совкомфлот» рассмотрел результаты работы группы компаний в 2018 году. Год был ...

Речной транспорт

С учетом природных особенностей

С учетом природных особенностей Основные судоходные пути в границах Беломорско-Онежского бассейна это: трасса Беломорско-Балтийского...

На арктических реках началась навигация

На арктических реках началась навигация Администрация осуществляет содержание внутренних водных путей на территории семи самостоятельных бас...




Темы

Инфраструктура / Образование

Новые технологии в стенах университета

Новые технологии в стенах университета В начале этого года в стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университет...

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов «Морской флот» продолжает серию публикаций о кафедрах морских вузов. В этом номере знакомтесь с кафе...

Грузовая база

Круглый лес: экспорт преткновения

Круглый лес: экспорт преткновения В 2018 году выпуск промышленного круглого леса в России вырос на 8% и составил 236 млн кубометро...

Ставка на СПГ

Ставка на СПГ Для российской индустрии сжиженного природного газа (СПГ) 2018 год ознаменовался запуском но...

Безопасность мореплавания

С задачей справились

С задачей справились 15 мая 2019 года в Новороссийске состоялись командно-штабные учения по ликвидации последствий чрезвы...

Найди меня, морячок!

Найди меня, морячок! Безопасность мореплавания – это не только море без пиратов, штормов и прочих «нештатных ситуаций». К...

Севморпуть

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики Глобальный и конкурентный маршрут, связывающий Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию с Ев...

Арктика – территория диалога

Арктика – территория диалога В пятый раз в апреле этого года Международный форум «Арктика – территория диалога» стал площадкой дл...




Судостроение

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот Тема судостроения для рыбной отрасли стала основной на совещании, которое в режиме видеоконференции ...

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Первая русская антарктическая экспедиция

Первая русская антарктическая экспедиция Первая русская антарктическая экспедиция 1819-1821 годов под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Ми...

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...