Новый завод ОСК в Ленобласти планирует выйти на рынок строительства рыболовецких судов - Морские вести России

Новый завод ОСК в Ленобласти планирует выйти на рынок строительства рыболовецких судов

18.07.2019

Морской транспорт

Невский судостроительно-судоремонтный завод, недавно вошедший в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), планирует выйти на рынок строительства рыболовецких судов. Об этом рассказал ТАСС гендиректор предприятия Евгений Кузнецов.

Как уточнили на заводе, предприятие готово к подписанию контрактов на промысловые суда уже в этом году.

Невский судостроительно-судоремонтный завод традиционно специализируется на строительстве крупных транспортных судов класса «река-море». На предприятии строится серия сухогрузов проекта RSD59. Также завод ведет строительство морского танкера «Академик Пашин» для министерства обороны и грузопассажирских судов для Дальнего Востока. Промысловые суда являются важным направлением в современном российском судостроении - в сентябре 2018 года заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук заявил, что российский рыбопромысловый флот к 2030 году может увеличиться на 200 судов за счет использования схемы инвестиционной квоты.

«В ближайших планах предприятия - освоение нового перспективного направления - строительство рыбопромыслового флота. Заводом изучены современные проекты рыбопромысловых судов. Наше предприятие проводит переговоры с несколькими рыбопромысловыми компаниями», - рассказал Кузнецов, не назвав точные сроки возможных контрактов.

ОСК получила контроль над предприятием в рамках сделки по продажи финской верфи Arctech Helsinki Shipyard. О завершении сделки объявил в конце мая глава корпорации Алексей Рахманов.

В целом, по его словам, после присоединения завода к ОСК работа предприятия продолжится в штатном режиме. Также на Невском ССЗ продолжится начатая в 2014 году модернизация.

«В этом году завод уже закупил новую машину термической резки «Кристалл», которая может выполнять фигурный и прямолинейный раскрой с высокой точностью, имеет высокую скорость изготовления деталей и заготовок, что способствует повышению производительности и уменьшению затрат, стан для сборки, сварки двутавровой балки для изготовления таврового набора в полу автоматическом режиме. К началу отопительного сезона на предприятии будет работать новая блочно-модульная котельная», - рассказал Кузнецов.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ