В качестве судового топлива начинает активно тестироваться аммиак - Морские вести России

В качестве судового топлива начинает активно тестироваться аммиак

14.06.2019

Морской транспорт

Аммиак определенно может использоваться как альтернативное судовое топливо для сокращения вредных выбросов. Таковы выводы исследования, опубликованного голландской компанией C-Job Naval Architects, занимающейся конструкторской разработкой судов и судового оборудования, пишет Seatrade Maritime News.

Конструкторское бюро предложило концепцию аммиаковоза, который в качестве топлива расходует часть собственного груза. Исследование показывает, что аммиак в виде топлива вполне пригоден – если в конструкции судна заложены определенные механизмы безопасности.

«Исследовав все варианты генерирования энергии за счет использования аммиака, мы при пришли к выводу, что самый эффективный вариант – применение твердооксидных топливных элементов», - рассказывает Нильс де Врис, ведущий конструктор C-Job Naval Architects.

Хотя, по словам специалиста, при реализации концепции, возникают определенные практические трудности, связанные с недостаточной пока плотностью потока энергии и другими факторами. Однако в долгосрочной перспективе они не являются принципиально непреодолимыми.

«Исследование уникальное – и это только первый шаг в применении аммиака в качестве топлива. Конечно, необходимо дальнейшее изучение вопроса – чтобы раскрыть весь потенциал данного вида топлива», - говорит де Врис.
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ