Калининград сможет обеспечить транзит грузов из Прибалтики в КНР за неделю
06.06.2019
Ж/Д транспорт
Калининградская область при снижении давления со стороны контролирующих органов сможет обеспечить транзит грузов из стран Балтии в Китай в течение недели.
Об этом сообщил в четверг на сессии «Россия - Прибалтика: На пути к доверию и выгодному партнерству» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) губернатор Антон Алиханов.
«Мы сможем в будущем, если договоримся по нормативным документам, перевозить грузы из Прибалтики в Шанхай за неделю», - цитирует Алиханова ТАСС.
По мнению Алиханова, внедрение передовых форм контроля за передвижением транспорта, в частности в электронном виде, «совершенно перевернет логистику в Евразии».
Алиханов обратил внимание на потенциал Калининградской области как железнодорожного транзитного узла. «Мы видим огромный рост потока товаров из Китая в Европу и в обратном направлении», - сказал он, добавив, что доставка грузов по железной дороге до крупных городов в Китае сейчас занимает 11 - 12 дней. Калининградская область, продолжил губернатор, имеет два формата железнодорожной колеи - российский и европейский, что также является преимуществом для развития этого направления.
Калининградская железная дорога (КЖД входит в РЖД), АО «ОТЛК ЕРА» и Ассоциация экспортеров «АЭКС» реализуют проект железнодорожных контейнерных перевозок в сообщении Китай - Европа - Китай с осуществлением перегруза контейнеров на станциях Дзержинская-Новая и Черняховск Калининградской железной дороги. Маршрут используется как альтернатива доставке грузов по морю, которая занимает в среднем 45-60 суток.
Об этом сообщил в четверг на сессии «Россия - Прибалтика: На пути к доверию и выгодному партнерству» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) губернатор Антон Алиханов.
«Мы сможем в будущем, если договоримся по нормативным документам, перевозить грузы из Прибалтики в Шанхай за неделю», - цитирует Алиханова ТАСС.
По мнению Алиханова, внедрение передовых форм контроля за передвижением транспорта, в частности в электронном виде, «совершенно перевернет логистику в Евразии».
Алиханов обратил внимание на потенциал Калининградской области как железнодорожного транзитного узла. «Мы видим огромный рост потока товаров из Китая в Европу и в обратном направлении», - сказал он, добавив, что доставка грузов по железной дороге до крупных городов в Китае сейчас занимает 11 - 12 дней. Калининградская область, продолжил губернатор, имеет два формата железнодорожной колеи - российский и европейский, что также является преимуществом для развития этого направления.
Калининградская железная дорога (КЖД входит в РЖД), АО «ОТЛК ЕРА» и Ассоциация экспортеров «АЭКС» реализуют проект железнодорожных контейнерных перевозок в сообщении Китай - Европа - Китай с осуществлением перегруза контейнеров на станциях Дзержинская-Новая и Черняховск Калининградской железной дороги. Маршрут используется как альтернатива доставке грузов по морю, которая занимает в среднем 45-60 суток.
23.04.2024
Лента новостей