Строящийся в Астрахани танкер-химовоз спустят на воду в июне 2019 года
16.05.2019
Лента новостей
Первый из двух строящихся на астраханской верфи АСПО танкеров-химовозов будет спущен на воду в июне 2019 года. Об этом ТАСС сообщил в четверг руководитель направления гражданского судостроения Невского проектно-конструкторского бюро Игорь Мосолов.
«Танкер-химовоз проекта номер 00216М. Сейчас на астраханском заводе АСПО строятся первое и второе суда. В июне должно быть спущено на воду первое - в конце октября уже сдача судна, а чуть позже будет спущено второе, его планируется сдать весной следующего года», - сказал собеседник агентства.
По его словам, данные танкеры смогут перевозить как нефть и нефтепродукты, так и пищевые масла, спирты, ацетон, глицерин и другие химические растворы. За счет новых технологий и особой конструкции корпуса удалось, отмечают в КБ, достигнуть максимальной грузоподъёмности для таких габаритов судов река-море.
Длина судов проекта 00216М - 141 м, ширина - 16,7 м, скорость - 10 узлов, дедвейт река/море - 5350/7900, объем грузовых танков - 8740 м/куб., экипаж - 12 человек.
В настоящее время на основной производственной площадке Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО, входит в группу «Каспийская энергия», структура ОСК), проводится оптимизация.
Ранее на них были построены платформы для нефтяных месторождений на Каспии, в том числе для Туркмении и для российской компании «Лукойл».
«Танкер-химовоз проекта номер 00216М. Сейчас на астраханском заводе АСПО строятся первое и второе суда. В июне должно быть спущено на воду первое - в конце октября уже сдача судна, а чуть позже будет спущено второе, его планируется сдать весной следующего года», - сказал собеседник агентства.
По его словам, данные танкеры смогут перевозить как нефть и нефтепродукты, так и пищевые масла, спирты, ацетон, глицерин и другие химические растворы. За счет новых технологий и особой конструкции корпуса удалось, отмечают в КБ, достигнуть максимальной грузоподъёмности для таких габаритов судов река-море.
Длина судов проекта 00216М - 141 м, ширина - 16,7 м, скорость - 10 узлов, дедвейт река/море - 5350/7900, объем грузовых танков - 8740 м/куб., экипаж - 12 человек.
В настоящее время на основной производственной площадке Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО, входит в группу «Каспийская энергия», структура ОСК), проводится оптимизация.
Ранее на них были построены платформы для нефтяных месторождений на Каспии, в том числе для Туркмении и для российской компании «Лукойл».