BP рассказала о том, в каких портах будет доступно низкосернистое топливо компании
13.03.2019
Морские порты
British Petroleum объявила, что начнет продавать удовлетворяющее критериям IMO судовое топливо с максимальным содержанием серы 0,5% в портовых хабах ARA (Амстердам, Роттердам, Антверпен) и Сингапуре.
В компании заявили о тесном сотрудничестве как с IMO, так и с потребителями и деловыми партнерами для выработки оптимального рыночного предложения по топливу, которое будет включать и низкосернистый вариант, и высокосернистый - для судов, оснащенных скрубберами.
На первых порах низкосернистое топливо от BP будет доступно в следующих портовых точках на карте мира: Сиэтл, Панама (Бальбоа, Кристобаль), Южная Африка (Кейптаун, Дурбан, Ричардс-Бэй), Оман (Салала), ARA, Китай и Гонконг, Сингапур, Австралия (Фримантл, Гладстон, Брисбен), Новая Зеландия.
В принципе, компания собирается продавать низкосернистое топливо по всему миру, но конкретной информации на этот счет пока нет.
Приведенный выше сравнительно небольшой список портов, которым повезет с нужным топливом, и который не включает такие огромные бункеровочные хабы, как, скажем, Фуджейра (ОАЭ), заставляет еще раз вспомнить об опасениях представителей морской индустрии. Они твердят, что на первых порах абсолютное большинство малых и средних портов в мире, занимающихся бункеровкой, низскосернистого топлива не получат.
Morvesti.Ru - по материалам зарубежных СМИ
В компании заявили о тесном сотрудничестве как с IMO, так и с потребителями и деловыми партнерами для выработки оптимального рыночного предложения по топливу, которое будет включать и низкосернистый вариант, и высокосернистый - для судов, оснащенных скрубберами.
На первых порах низкосернистое топливо от BP будет доступно в следующих портовых точках на карте мира: Сиэтл, Панама (Бальбоа, Кристобаль), Южная Африка (Кейптаун, Дурбан, Ричардс-Бэй), Оман (Салала), ARA, Китай и Гонконг, Сингапур, Австралия (Фримантл, Гладстон, Брисбен), Новая Зеландия.
В принципе, компания собирается продавать низкосернистое топливо по всему миру, но конкретной информации на этот счет пока нет.
Приведенный выше сравнительно небольшой список портов, которым повезет с нужным топливом, и который не включает такие огромные бункеровочные хабы, как, скажем, Фуджейра (ОАЭ), заставляет еще раз вспомнить об опасениях представителей морской индустрии. Они твердят, что на первых порах абсолютное большинство малых и средних портов в мире, занимающихся бункеровкой, низскосернистого топлива не получат.
Morvesti.Ru - по материалам зарубежных СМИ