На рынок выходит ручной анализатор содержания серы в судовом топливе - Морские вести России

На рынок выходит ручной анализатор содержания серы в судовом топливе

13.02.2019

Лента новостей

Компания Wilhelmsen Ship Service подписала соглашение с Hitachi High-Tech Analytical Science о выпуске компактного устройства, способного измерить уровень серы в судовом топливе.

Ручные анализаторы XRF от Hitachi High-Tech Analytical Science для рынка морских перевозок позволят командам судов точно и эффективно определить, каково содержание серы в бункеровочном топливе, которым заправлены их баки.

Разработка приобретает особую актуальность как для экипажей, так и для надзорных органов в свете вступающих в силу в 2020 году международных ограничений по выбросам, устанавливающих предельно допустимую норму серы в выхлопе в 0,5%.

Менеджер по маркетингу продукции компании WSS Jonas Östlund говорит: «Партнерство с Hitachi High-Tech Analytical Science - одним из признанных лидеров в технологиях тестирования топлива – позволяет нам снабдить наших потребителей приспособлением, практическую пользу которого перед грядущими ограничениями трудно переоценить».

«Команды судов смогут свести к минимуму риск так называемого «случайного несоответствия требованиям» - перед заходом в зоны контроля выбросов они смогут сами все проверить и в случае чего перенастроить систему подачи топлива к двигателям», - отмечает представитель компании.

Кроме того, данный прибор позволит экипажам заметно спокойнее относиться к традиционной бункерной расписке – теперь они смогут измерить уровень серы прямо во время бункеровки, тогда как раньше им приходилось иметь дело с различными топливными «спецэффектами» уже после заправки.

Отметим, что WSS будет предлагать анализаторы со встроенным GPS – таким образом, будет понятно, где именно произведены измерения. В свою очередь, облачный сервис и система обмена данными Hitachi High-Tech далее позволят хранить полученные показатели и управлять их обменом из любой точки мира в любое время.

В WSS подчеркивают: пока четких официально рекомендованных методов оценки содержания серы в выхлопе просто не существует. Инспекциями государственного портового надзора рассматриваются различные опции – вплоть до запуска дронов с анализаторами в струю дыма или установки стационарных газоанализаторов в портах.

Между тем, при реализации первой идеи свои коррективы, конечно, будет вносить погода. А во втором случае порты ждут изрядные расходы. Таким образом, весьма вероятно, что именно портативные приборы станут любимым рабочим инструментом инспекторов, позволяющим очень быстро оценить судовое топливо.

Morvesti.Ru - по материалам зарубежных СМИ
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ