Суд не удовлетворил требования компании из КНДР, обвинявшей Владивостокскую таможню в простое парома ManGyongBong
05.02.2019
Морской транспорт
Арбитражный суд Приморского края отказал в требовании компании-фрахтователя теплохода ManGyongBong, северокорейской компании «РосКор», признать неправомерными действия Владивостокской таможни, которые привели к длительному простою пассажирско-грузового парома ManGyongBong.
«Отказать в признании решений и действий (бездействий) незаконными полностью», - сообщается на сайте краевого арбитражного суда.
Как сообщалось, «РосКор» - компания-фрахтователь теплохода ManGyongBong из КНДР в апреле 2018 года обратилась в Арбитражный суд Приморья с иском к Владивостокской таможне после запрета на заход парома во Владивосток, из-за чего судно простояло на рейде около двух месяцев и было вынуждено вернуться в северокорейский порт Раджин.
В начале февраля парому ManGyongBong не разрешили швартовку в порту Владивостока. Владивостокская таможня тогда сообщила, что при проверке парома выявлены признаки нарушения резолюции Совета Безопасности ООН о запрете прямых и косвенных поставок продовольственной продукции на судах под флагом КНДР. Оператор заявлял, что на борту легальный товар - корма для животных, которые не попадают под санкции. Капитан северокорейского судна, экипаж которого состоял из 30 граждан КНДР, подавал аварийный сигнал из-за отсутствия на борту топлива и продуктов. На судно были доставлены топливо и продукты, теплоход вернулся в Раджин.
Источник: «Интерфакс»
«Отказать в признании решений и действий (бездействий) незаконными полностью», - сообщается на сайте краевого арбитражного суда.
Как сообщалось, «РосКор» - компания-фрахтователь теплохода ManGyongBong из КНДР в апреле 2018 года обратилась в Арбитражный суд Приморья с иском к Владивостокской таможне после запрета на заход парома во Владивосток, из-за чего судно простояло на рейде около двух месяцев и было вынуждено вернуться в северокорейский порт Раджин.
В начале февраля парому ManGyongBong не разрешили швартовку в порту Владивостока. Владивостокская таможня тогда сообщила, что при проверке парома выявлены признаки нарушения резолюции Совета Безопасности ООН о запрете прямых и косвенных поставок продовольственной продукции на судах под флагом КНДР. Оператор заявлял, что на борту легальный товар - корма для животных, которые не попадают под санкции. Капитан северокорейского судна, экипаж которого состоял из 30 граждан КНДР, подавал аварийный сигнал из-за отсутствия на борту топлива и продуктов. На судно были доставлены топливо и продукты, теплоход вернулся в Раджин.
Источник: «Интерфакс»