Новые паромы обеспечат транспортную безопасность Калининграда - Морские вести России

Новые паромы обеспечат транспортную безопасность Калининграда

25.01.2019

Морской транспорт

Новые железнодорожные паромы для линии Балтийск - Усть-Луга, строительство   которых планируется до 2022 года, обеспечат транспортную доступность и безопасность Калининградской области и снизят   негативное влияние на регион тарифной политики иностранных   государств. Такое мнение высказал в пятницу губернатор   области Антон Алиханов в ответ на вопрос, какой   экономический эффект получит регион от запуска новых   паромов.

Ранее 23 января в Москве на совещании по вопросам   реализации ФЦП развития Калининградской области до 2020   года вице-премьер Виталий Мутко попросил просчитать   экономический эффект от запуска судов как для региона, так   и для России, чтобы снять «все разногласия по этому   вопросу». Калининградская область - анклав, поэтому   перевозка грузов в российский регион осуществляется через   Литву и Белоруссию. Сейчас на паромной линии Балтийск - Усть-Луга курсируют паромы «Амбал» и «Балтийск», которые перевозят около 1,5 млн тонн грузов (около 30% грузов).

Планом обеспечения транспортной доступности   Калининградской области, который утвержден распоряжением   правительства Российской Федерации, предусмотрено   строительство двух паромов для линии Балтийск - Усть-Луга до 2020 года, стоимостью каждого более 5 млрд рублей. Это   позволит обеспечить бесперебойное паромное сообщение   Калининградской области с остальной территорией Российской   Федерации, что является государственно важной задачей   обеспечения транспортной безопасности, а также обеспечения   единого экономического пространства.

Губернатор обратил внимание на то, что сейчас область зависит от тарифной политики третьих стран, через   территории которых осуществляется сухопутная доставка   грузов из российских регионов и обратно.  

Источник: ТАСС

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ