«Морской порт в бухте Троицы» обеспечил перевалку грузов из Японии в Китай в рамках МТК «Приморье-2» - Морские вести России

«Морской порт в бухте Троицы» обеспечил перевалку грузов из Японии в Китай в рамках МТК «Приморье-2»

24.10.2018

Морские порты

Как сообщается в пресс-релизе компании, «Морской порт в бухте Троицы» обеспечил судозаход парома Eastern Dream и осуществил выгрузку транзитного груза — комплектующих для цифрового оборудования и товаров народного потребления — из г. Сакаиминато (Япония), который отправлен автотранспортом в г. Чанчунь (Китай).

В этот же день на борт парома погрузили рефрижераторный контейнер с сельскохозяйственной продукцией, предварительно доставленной в порт Зарубино из г. Чанчунь, для отправки морем в г. Сакаиминато. Таможенное оформление грузов осуществлено в течение часа.

«Выгодное географическое расположение «Морского порта в бухте Троицы» позволяет перемещать грузы между Японией и северо-восточной частью Китая по кратчайшему пути — в течение трех суток, а инфраструктура порта — в короткие сроки осуществлять процедуры оформления и перевалку», — отмечает генеральный директор ООО «МПБТ» Андрей Перевалов.

Организатором грузоперевозки выступила префектура Тоттори (Япония), грузовым агентом — японский логистический оператор Nippon Express Co. Паром Eastern Dream грузовместимостью 4 тыс. тонн принадлежит компании DBS Cruise Ferry (Южная Корея).

«Первая тестовая грузоперевозка по аналогичному маршруту состоялась в апреле текущего года. В этот раз был расширен ассортимент грузов, усовершенствованы некоторые механизмы работы. Планируем продолжать взаимодействие в этом направлении с префектурой Тоттори, которая заинтересована в укреплении функциональных возможностей Сакаиминато в качестве ворот в Северо-Восточную Азию и расширении географии регулярных рейсов DBS Cruise Ferry от порта Владивосток до порта Зарубино», — добавила руководитель обособленного подразделения ООО «Ниппон Экспресс (Рус)» во Владивостоке Евгения Захарова.

ООО «МПБТ» является международным универсальным перегрузочным комплексом с возможностью перевалки широкой номенклатуры грузов. На территории порта располагаются государственные контролирующие органы, участвующие в оформлении транзитных грузов, что способствует прохождению всех процедур с минимальными административными барьерами. Железнодорожная инфраструктура связывает «Морской порт в бухте Троицы» с Транссибирской магистралью. Порт является ключевым звеном для обеспечения логистики между странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Для «Морского порта в бухте Троицы» возможности международного транспортного коридора (МТК) «Приморье-2» имеют стратегическое значение. МТК соединяет китайскую провинцию Цзилинь с портом Зарубино и является многоцелевым, комплексным проектом развития, затрагивающим интересы правительств и деловых сообществ России и Китая.

В 2017 году ООО «МПБТ» обеспечило судозаход контейнеровоза MSR №1, принявшего на борт тестовую партию груза из Китая в Корею, по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-2».

В сентябре 2018 года открыта новая транзитная линия «Хуньчунь —Зарубино — Нинбо (КНР)» в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2». На китайском судне MSR №1 в порт Нинбо отправлено 200 контейнеров с зерном кукурузы.

«Морской Порт в Бухте Троицы» (ООО «МПБТ») – современный круглогодичный порт с пропускной способностью 1,2 млн тонн грузов в год. МПБТ является единственным действующим портом в Зарубино на юге Приморского края вблизи водных границ с Японией, Китаем, Южной Кореей и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона. МПБТ выступает единоличным оператором портовых средств в бухте Троицы и предоставляет собой универсальный перегрузочный комплекс для перевалки грузов широкой номенклатуры, оказывает услуги по оформлению таможенных и транспортных документов. Основные грузы, обрабатываемые портом, − мороженая рыбная продукция, контейнеры, алюминий, пиломатериалы и другие генеральные грузы. В 2016 году МПБТ отметил 35-летие (порт основан в 1981 году).
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ