Производитель кранов Sormec сменил партнера в России
24.10.2018
Российская экономика
Mil.Press FlotProm: Итальянский производитель палубного оборудования Sormec S.R.L. начал сотрудничать с российским ООО «Судостроение судоремонт» («СССР»). Компании, в частности, представили совместный стенд на выставке Offshore Marintec Russia, проходившей со 2 по 5 октября 2018 года в Петербурге. Ранее в пресс-службе «СССР» упомянули о партнерстве с Sormec в сентябре после гамбургской выставки морской индустрии SMM.
Пока не уточняется, идет ли речь о представительском партнерстве или о перспективах локализации производства в России.
Главный конструктор «СССР» Евгений Зозуля рассказал, что его компания уже занимается выпуском кран-балок и линейки грузоподъемных судовых механизмов собственной разработки, в том числе производит спускоподъемные устройства для одного из судов ВМФ России.
Летом 2017 года совместные планы по локализации производства судовых кранов озвучили Sormec и Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ). Последний представил на Международном военно-морском салоне 2017 года импортозамещенную линейку палубного оборудования.
Смену российского партнера Sormec эксперты объясняют по-разному. Некоторые считают, что итальянскую сторону не устроили темпы развития сотрудничества с российскими заказчиками. Другие - что Sormec не торопится с полноценной локализацией производства в России. Представитель итальянской компании Ангело Ангилери ситуацию не прокомментировал.
В пресс-службе КМЗ рассказали, что в любом из проектов с иностранными компаниями завод настроен на создание полноценного российского производства с максимальной степенью локализации.
Планы по локализации производства в России озвучивала также французская компания ECA Group. В июне 2017 года коммерческий директор фирмы Доминик Малле анонсировал в беседе с журналистом издания организацию российского производства безэкипажных катеров Inspector Mk2 и подводных аппаратов противоминной обороны Seascan Mk2. Позднее от этих планов отказались.
Пока не уточняется, идет ли речь о представительском партнерстве или о перспективах локализации производства в России.
Главный конструктор «СССР» Евгений Зозуля рассказал, что его компания уже занимается выпуском кран-балок и линейки грузоподъемных судовых механизмов собственной разработки, в том числе производит спускоподъемные устройства для одного из судов ВМФ России.
Летом 2017 года совместные планы по локализации производства судовых кранов озвучили Sormec и Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ). Последний представил на Международном военно-морском салоне 2017 года импортозамещенную линейку палубного оборудования.
Смену российского партнера Sormec эксперты объясняют по-разному. Некоторые считают, что итальянскую сторону не устроили темпы развития сотрудничества с российскими заказчиками. Другие - что Sormec не торопится с полноценной локализацией производства в России. Представитель итальянской компании Ангело Ангилери ситуацию не прокомментировал.
В пресс-службе КМЗ рассказали, что в любом из проектов с иностранными компаниями завод настроен на создание полноценного российского производства с максимальной степенью локализации.
Планы по локализации производства в России озвучивала также французская компания ECA Group. В июне 2017 года коммерческий директор фирмы Доминик Малле анонсировал в беседе с журналистом издания организацию российского производства безэкипажных катеров Inspector Mk2 и подводных аппаратов противоминной обороны Seascan Mk2. Позднее от этих планов отказались.