Окружающую среду в районе ж/д подходов к Крымскому мосту защитят от шума поездов
18.10.2018
Ж/Д транспорт
ИТАР-ТАСС со ссылкой на информационный центр «Крымский мост» сообщает, что строители приступили к установке акустических экранов на железнодорожных подходах к Крымскому мосту, который свяжет полуостров с другими регионами России. Это защитит окружающую среду в этом районе от шума поездов.
«Акустические экраны обеспечат защиту окружающей среды от шума хозяйственных составов, с помощью которых строится железная дорога, и снизят шумовую нагрузку от грузового и пассажирского транспорта после открытия движения поездов в декабре 2019 года», - говорится в сообщении.
Уточняется, что «сплошные шумопоглощающие стенки длиной почти 410 и 480 метров формируются» как со стороны Керчи, так и со стороны Тамани.
В инфоцентре рассказали, что акустические экраны состоят из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты, которая поглощает звуки. Отмечено, что тип шумовой защиты был «выбран исходя из расчетной интенсивности движения, скорости составов, параметров движения воздушных масс, рассеивания звука и его преломления от близлежащих строений».
«Снизить шумовую нагрузку также позволит применение рельсовых плетей повышенной длины и, соответственно, минимальное количество стыков на дороге», - приведены в сообщении слова замгендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина.
Строительство железной дороги через пролив планируется завершить до конца 2019 года. Параллельно идет строительство железнодорожных подходов к мосту.
В инфоцентре рассказали, что железнодорожники при строительстве железной дороги через пролив «продвигаются последовательно со стороны таманского берега». «На данный момент уложено 6 из 38 км верхнего строения пути двухпутной железной дороги через Керченский пролив», - говорится в сообщении.
Отмечено, что на мосту укладываются термоупрочненные рельсы типа Р65 российского производства. «Они поставляются на звеносборочную базу на Таманском полуострове, где соединяются со шпалами. Готовые рельсошпальные решетки перевозятся хозяйственными составами на мост, к месту укладки, по железнодорожному подходу», - рассказали в инфоцентре.
Что касается железнодорожных подходов, то на Кубани предстоит построить 40 км, а в Крыму - 18 км. В инфоцентре сообщили, что в Краснодарском крае верхнее строение пути железнодорожного подхода готово в полном объеме. «Собрано и уложено 163 стрелочных перевода, установлено свыше 2500 опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, - от 95 до 100%», - говорится в сообщении.
На другом берегу, со стороны Крыма, ведется строительство двухпутного железнодорожного подхода к мосту». «На объект начали поступать первые партии шпал. На готовых участках земляного полотна ведется подготовка к раскладке шпал для последующих работ по формированию верхнего строения пути», - сообщили в инфоцентре.
«Акустические экраны обеспечат защиту окружающей среды от шума хозяйственных составов, с помощью которых строится железная дорога, и снизят шумовую нагрузку от грузового и пассажирского транспорта после открытия движения поездов в декабре 2019 года», - говорится в сообщении.
Уточняется, что «сплошные шумопоглощающие стенки длиной почти 410 и 480 метров формируются» как со стороны Керчи, так и со стороны Тамани.
В инфоцентре рассказали, что акустические экраны состоят из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты, которая поглощает звуки. Отмечено, что тип шумовой защиты был «выбран исходя из расчетной интенсивности движения, скорости составов, параметров движения воздушных масс, рассеивания звука и его преломления от близлежащих строений».
«Снизить шумовую нагрузку также позволит применение рельсовых плетей повышенной длины и, соответственно, минимальное количество стыков на дороге», - приведены в сообщении слова замгендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина.
Строительство железной дороги через пролив планируется завершить до конца 2019 года. Параллельно идет строительство железнодорожных подходов к мосту.
В инфоцентре рассказали, что железнодорожники при строительстве железной дороги через пролив «продвигаются последовательно со стороны таманского берега». «На данный момент уложено 6 из 38 км верхнего строения пути двухпутной железной дороги через Керченский пролив», - говорится в сообщении.
Отмечено, что на мосту укладываются термоупрочненные рельсы типа Р65 российского производства. «Они поставляются на звеносборочную базу на Таманском полуострове, где соединяются со шпалами. Готовые рельсошпальные решетки перевозятся хозяйственными составами на мост, к месту укладки, по железнодорожному подходу», - рассказали в инфоцентре.
Что касается железнодорожных подходов, то на Кубани предстоит построить 40 км, а в Крыму - 18 км. В инфоцентре сообщили, что в Краснодарском крае верхнее строение пути железнодорожного подхода готово в полном объеме. «Собрано и уложено 163 стрелочных перевода, установлено свыше 2500 опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, - от 95 до 100%», - говорится в сообщении.
На другом берегу, со стороны Крыма, ведется строительство двухпутного железнодорожного подхода к мосту». «На объект начали поступать первые партии шпал. На готовых участках земляного полотна ведется подготовка к раскладке шпал для последующих работ по формированию верхнего строения пути», - сообщили в инфоцентре.