ЕАБР рассматривает участие в синдикате по финансированию Северного широтного хода
17.10.2018
Ж/Д транспорт
ИТАР-ТАСС, ссылаясь на главу банка Андрея Бельянинова, сообщил, что Евразийский банк развития (ЕАБР) рассматривает возможность участия в финансировании строительства Северного широтного хода в составе синдиката банков.
«В стадии оформления, мы определенные бумаги подписали на ПМЭФ. Для нас это живой проект, мы очень хотим в этом участвовать», - сказал Бельянинов.
Газета «Ведомости» сообщила, что на финансирование строительства Северного широтного хода требуется 97,2 млрд. руб. кредитных средств. По данным издания, на конкурс, где разыгрывается право финансировать дорогу, подано три заявки: от Сбербанка, ВТБ и синдиката банков с участием ВТБ, ВЭБ, ЕАБР и Газпромбанка.
Северный широтный ход - проект железной дороги длиной 707 км, которая соединит Северную и Свердловскую железные дороги и даст возможность вывозить грузы с новых месторождений в северных районах полуострова Ямал. Стоимость проекта предварительно оценивается более чем в 200 млрд. рублей, начало строительства запланировано на 2018 год. При создании Северного широтного хода впервые в российском железнодорожном строительстве будет использована концессия.
«В стадии оформления, мы определенные бумаги подписали на ПМЭФ. Для нас это живой проект, мы очень хотим в этом участвовать», - сказал Бельянинов.
Газета «Ведомости» сообщила, что на финансирование строительства Северного широтного хода требуется 97,2 млрд. руб. кредитных средств. По данным издания, на конкурс, где разыгрывается право финансировать дорогу, подано три заявки: от Сбербанка, ВТБ и синдиката банков с участием ВТБ, ВЭБ, ЕАБР и Газпромбанка.
Северный широтный ход - проект железной дороги длиной 707 км, которая соединит Северную и Свердловскую железные дороги и даст возможность вывозить грузы с новых месторождений в северных районах полуострова Ямал. Стоимость проекта предварительно оценивается более чем в 200 млрд. рублей, начало строительства запланировано на 2018 год. При создании Северного широтного хода впервые в российском железнодорожном строительстве будет использована концессия.