Энергетики модернизировали инфраструктуру 900-километрового участка Транссиба - Морские вести России

Энергетики модернизировали инфраструктуру 900-километрового участка Транссиба

08.10.2018

Ж/Д транспорт

Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу МЭС Сибири (филиал ФСК ЕЭС), сотрудники ФСК ЕЭС модернизировали противоаварийную инфраструктуру электроснабжения 900-километрового участка Транссибирской магистрали.

ФСК ЕЭС модернизировала инфраструктуру электроснабжения участка Транссибирской магистрали в Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальского края. На 14 подстанциях железной дороги установлено новое оборудование релейной защиты и автоматики, обеспечившее надежную работу 24 высоковольтных линий тягового транзита, которые эксплуатирует ФСК ЕЭС. Компания инвестировала в проект 182 млн. рублей.

Как пояснили в компании, при возникновении технологических нарушений устройства релейной защиты и автоматики нового поколения в кратчайшее время отключают поврежденный участок электрической сети, снижая до минимума вероятность системных аварий. А благодаря встроенной функции точного определения мест повреждения энергетики в кратчайшие сроки могут найти и устранить сбои в работе ЛЭП.

«Для передачи сигналов противоаварийной автоматики, релейной защиты взамен устаревших устройств установлены высокочастотные аппараты российского производства на микропроцессорной элементной базе. Данное оборудование отличается повышенной помехоустойчивостью и улучшенными эксплуатационными характеристиками», - добавили в пресс- службе.

Развитие системы внешнего электроснабжения Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей - приоритетное направление работы ФСК ЕЭС в Сибири и на Дальнем Востоке. Помимо модернизации действующих энергообъектов компания строит новые подстанции и линии электропередачи. Энергетики планируют ввести в эксплуатацию свыше 4,2 тыс. км. ЛЭП и около 4 тыс. МВА трансформаторной мощности. Общая стоимость проектов - 105 млрд. рублей.
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ