Масштабная реконструкция порта позитивно скажется на развитии транспортной логистики всего Камчатского края - эксперт - Морские вести России

Масштабная реконструкция порта позитивно скажется на развитии транспортной логистики всего Камчатского края - эксперт

13.09.2018

Морские порты

«Морские вести» ранее сообщали, что на площадке Восточного экономического форума во Владивостоке «Корпорация Сань Чжунь» (КНР)  и «Камчатское морское пароходство» при участии АСИ подписали меморандум о намерениях, в соответствии с которым китайская сторона планирует инвестировать около 20 млрд. рублей в модернизацию Петропавловск-Камчатского морского торгового порта.

Информацию об инвестиционном проекте прокомментировал эксперт, директор по интермодальным операциям логистической компании «ДАКСЕР» Роман Ипатов.

Он сказал: «Потенциал Петропавловск-Камчатского морского порта заметно расширится, если китайская корпорация осуществит все свои планы по его модернизации. Вместе с этим увеличится перечень услуг порта, повысится уровень сервиса, оперативность, рентабельность. Это позволит ему принимать большее количество судов и грузов. Поэтому после реконструкции Петропавловск-Камчатский морской торговый порт повысит свою конкурентоспособность и станет более привлекательным для перевозчиков, экспедиторов и грузовладельцев. Интерес к этой гавани увеличится как при осуществлении каботажных, так и международных грузоперевозок.

На мой взгляд, масштабная реконструкция порта позитивно скажется на развитии транспортной логистики всего Камчатского края. Его портовая инфраструктура станет более прогрессивной, отвечающей самым высоким международным стандартам. Также данный проект может благоприятно отразиться и на развитии пассажирских круизных перевозок в регионе. В будущем этот порт может также стать важной частью Северного морского пути (СМП) как один из основных портов судозахода на маршруте Юго-Восточная Азия – Европа и в обратном направлении.

Считаю, что реконструкция порта в среднесрочной перспективе позволит привлечь дополнительные грузопотоки, что увеличит его грузооборот, а, следовательно, окажет позитивное влияние на общий грузооборот водного транспорта России».
ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ