Lorus SCM может переключить импорт до 120 тыс. авто на Владивосток вместо Санкт-Петербурга
13.09.2018
Ж/Д транспорт
«В прошлом году мы подписали соглашение с РЖД, получили специальные тарифные условия по готовым автомобилям, работая с компанией Mazda. В этом году добавили Subaru. Если условия, которые мы получили на год, будут продлены до 10 лет, я чувствую, что в течение следующих полутора лет и все остальные производители, которые в Россию импортируют готовые автомобили через Санкт-Петербург - а это 120 тыс. штук - поедут по Транссибу», - сказал Швецов.
В свою очередь, структуры Вадима Швецова рассчитывают стать бенефициарами такого перетока. «Сейчас все поставки готовых автомобилей идут через Lorus SCM и Pacific Logistic (оператор портового терминала во Владивостоке). Если наш сервис будет интересен и другим компаниям, мы надеемся, что этот бизнес расширится», - отметил он.
Он добавил, что такие логистические решения уже повышают скорость доставки до конечных клиентов. К примеру, Mazda доставляет машины из Японии до конечного дилера в Краснодаре за 30 дней вместо 78 дней, как было раньше.
В рамках форума Lorus SCM подписал соглашение о развитии совместных логистических проектов с ПАО «Трансконтейнер». Меморандум предполагает долгосрочное сотрудничество в формировании стабильных цепочек поставок и интермодального контейнерного сервиса из Японии и стран Юго- Восточной Азии и доставки контейнерных грузов для Sollers.
Договор призван обеспечить бесперебойную поставку комплектующими заводов группы - ульяновской площадки, где выпускаются автомобили марки «УАЗ» и строится новый завод в рамках совместного предприятия с японской компанией Isuzu, а также партнеров машиностроительного холдинга - Ford и Mazda с производствами в Санкт-Петербурге, Татарстане и Владивостоке.