Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Кто и сколько заработал на заходе суперлайнера MSC Splendida во Владивосток

10.08.2018   Морские порты
Кто и сколько заработал на заходе суперлайнера MSC Splendida во Владивосток

Самый большой в истории Владивостока пассажирский лайнер MSC Splendida кинул швартовые у причала морского вокзала утром вторника, 7 августа. Потом почти 3 тысячи туристов со всего мира на протяжении целого дня тратили свои деньги на приморской земле. Туроператоры не разглашают стоимость своих услуг, но ИА PrimaMedia попыталось подсчитать хотя бы примерную минимальную сумму, которую туристы оставили в городе.

Заход любого лайнера в порт связан с рядом стандартных расходов, часть которых составляют портовые сборы. По прибытии в порт судовладелец прибегает к услугам морского агента, которое за вознаграждение помогает организовать приход и отход судна. «Мы выступаем в качестве посредника между организациями, которые оказывают услуги судовладельцу. Заход MSC Splendida обошелся оператору судна примерно в 70 тысяч долларов. В эту сумму входят портовые сборы, лоцманская проводка и т.д.», — отметил Роман Щепов, заместитель генерального директора «Эрма».

По информации заместителя директора филиала ФГУП «Росморпорт» Нины Осиповой, размер портовых сборов от захода MSC Splendida составила 1,65 млн рублей. «Средства поступают в «Росморпорт» и в Администрацию морских портов Приморского края и Восточной Арктики. Большая часть направляется на развитие портовой инфраструктуры. Также идут отчисление в виде налога на прибыль, которые поступают в федеральный и краевой бюджеты», — рассказала Осипова.

В 70 тысяч входит и плата, которую берут за каждого задекларированного пассажира. «Мы оказываем для круизных лайнеров необходимые услуги по предоставлению объектов инфраструктуры на морском терминале, — говорит Валерий Нагорный, генеральный директор ООО «Владивостокский морской терминал» (Морвокзал). — Стоимость этих услуг составляет 12,8 условные единицы за пассажира».

За время пребывания в городе туристы посещают достопримечательности, музеи и храмы. По словам Валерия Пусяка, генерального директора туристической компании «А/С», гости проводят на экскурсиях от четырех до пяти часов.

«Стоимость туров варьируется. Те, которые включают в себя обед или ужин, стоят дороже. Открывая для себя городские достопримечательности, туристы за день тратят на сувениры и мелкие расходы в среднем 70 — 100 долларов», — отметил Пусяк.

По его подсчетам, они обслужили около 80% пассажиров. «Одновременно всех их вывести в город проблематично, поэтому вывозили партиями. Мы арендовали 54 автобуса, рассчитанных на перевозку от 43-х до 52-х пассажиров, — говорит директор компании «А/С». — К тому же в нынешнем августе наблюдается наплыв туристов из Китая, поэтому транспорта для перевозки большого количества людей сейчас в городе не хватает. Но мы бронировали эти автобусы еще в апреле, и, так как всегда выполняем свои обязательства, то транспорт партнеры нам гарантировали. Насколько мне известно, помимо нас экскурсии для MSC Splendida предоставляли и другие компании. Они арендовали три автобуса на 45 мест каждый».

Аренда автобуса, по словам Валерия Пусяка, в среднем составляет 2 – 3 тысячи рублей в час. Билет в музей – от 200 до 400 рублей. Обед в ресторане 1000 – 1200 рублей. В итоге аренда 57-ми автобусов на 11 часов обошелся примерно в 1,6 млн рублей. Билеты в музей для желающих – 500 тыс. — 1 млн рублей. Питание в среднем — 1,2 млн рублей. В среднем, 75-85% туристов выезжают на экскурсии. Однако все перемещения происходят в пределах города и порта, поэтому, например, игорную зону иностранцы не посещают.

«Такие туристы очень полезны городу, — говорит Александра Свириденко, руководитель PR-отдела компании «Фрегат Аэро». — Не требуется дополнительных средств к их размещению, так как они не заселяются в гостиницы. С одной стороны — это плохо, ведь они не тратят деньги на проживание, с другой — в высокий сезон город и так испытывает дефицит свободных номеров. Поэтому данный вариант я даже могу назвать идеальным. При этом они массово посещают туристические объекты, сувенирные магазины, заведения общепита и т.д.

Стоимость экскурсий для пассажиров всех лайнеров всегда разная, так как и операторы у них разные. Операторы – это те, туристические компании из Японии, Кореи и прочих стран, которые выступают в качестве посредников и продают наши экскурсии».

По словам Алины Похаревой, администратора сувенирного магазина Vlad Gifts, средний чек в их магазине составляет около 1,5 тыс. рублей. Сувенирный магазин, куда водят туристов, во Владивостоке не один. Из 3 тысяч обитателей лайнера, как говорят представители туркомпаний, с сувенирами оказываются примерно 2 тысячи. То есть только на сувенирах делается примерно 3 млн рублей за день.

Если сложить все расходы на лоцманскую проводку, портовые сборы, еду, экскурсии и т.д., с учетом дополнительных расходов, о которых туркомпании предпочитают не говорить, то MSC Splendida оставил во Владивостоке минимум 20 млн рублей. Из них только 1,3 – 1,6 млн рублей получило государство в виде сборов. Остальное заработал бизнес.

По данным департамента по туризму администрации Приморского края, круизный сезон 2017 года стал рекордным для Владивостока. Морские гиганты посетили город 14 раз.

Заход MSC Splendida стал пятым визитом круизных гигантов в Приморье в 2018. С февраля этого года край уже посетили Amadea, Costa Neo Romantica, Costa Serena и Diamond Princess, благодаря чему с регионом познакомились около 5 тысяч иностранных гостей.


Вернуться к разделу Морские порты

Новости

Лента новостей

После захвата российского корабля Украина рискует Мариуполем и Бердянском

После захвата российского корабля Украина рискует Мариуполем и Бердянском Киев намерен увеличить присутствие своих военно-морских сил в акватории Азовского моря, заявил в чет...

Празднование столетия барка «Седов» пройдет в России и Германии

Празднование столетия барка «Седов» пройдет в России и Германии «Барк «Седов» будет отмечать столетний юбилей сразу в двух странах - России и Германии, сообщили «Ин...

Российская экономика

Росатом намерен в 2023 году ввести полиметаллический ГОК в Арктике за 35 млрд рублей

Росатом намерен в 2023 году ввести полиметаллический ГОК в Арктике за 35 млрд рублей АО «Первая горнорудная компания», структура госкорпорации «Росатом», планирует в 2023 году ввести в ...

Грузооборот транспорта в России за 7 месяцев вырос на 3,1% - Росстат

Грузооборот транспорта в России за 7 месяцев вырос на 3,1% - Росстат Грузооборот транспорта в России в январе - июле 2018 г. вырос на 3,1% по сравнению с показателем...

Транспортная политика

Российские бизнесмены прекратили перевозки грузов в Украину

Российские бизнесмены прекратили перевозки грузов в Украину Некоторые российские судовладельцы приостановили грузовые перевозки в Украину после того, как танкер...

Украина попросит НАТО конвоировать суда в Азовском море

Украина попросит НАТО конвоировать суда в Азовском море Украина может попросить о сопровождении кораблей в Азовском море в Совет Безопасности ООН и НАТО. Об...

Морские порты

Туапсинский порт в два раза увеличил инвестиции в развитие производства

Туапсинский порт в два раза увеличил инвестиции в развитие производства За 6 месяцев текущего года на развитие производства ГК «Туапсинский морской торговый порт» (вход...

Таганрогский порт направил на социальные программы 2,2 млн рублей в I полугодии 2018 года

Таганрогский порт направил на социальные программы 2,2 млн рублей в I полугодии 2018 года В I полугодии 2018 года на реализацию социальной программы АО »Таганрогский морской торговый порт» &...




Морской транспорт

Убытки судоходных контейнерных перевозчиков уже достигли $650 млн

Убытки судоходных контейнерных перевозчиков уже достигли $650 млн Совокупные убытки судоходных контейнерных перевозчиков уже достигли $650 млн., в дополнение к $1,2 м...

Постройку судна перезарядки атомных ледоколов рекомендуют начать не позднее 2020 года

Постройку судна перезарядки атомных ледоколов рекомендуют начать не позднее 2020 года Строительство судна перезарядки атомных ледоколов нового поколения, необходимого для эксплуатации ст...

Речной транспорт

В Нижегородской области появился проект нового грузового порта

В Нижегородской области появился проект нового грузового порта Группа компаний «Совет» намерена привлечь до 30 млрд руб. инвестиций в строительство речного грузово...

Развитие речного транспорта тормозят административные барьеры, в первую очередь со стороны органов надзора – собрание АПСРТ

Развитие речного транспорта тормозят административные барьеры, в первую очередь со стороны органов надзора – собрание АПСРТ 27 июля в Хабаровске состоялось годовое собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспор...

Ж/Д транспорт

«Уралвагонзавод» в I полугодии реализовал 7,9 тыс. грузовых вагонов - на 1,1% сверх плана

«Уралвагонзавод» в I полугодии реализовал 7,9 тыс. грузовых вагонов - на 1,1% сверх плана АО «НПК «Уралвагонзавод» по итогам первого полугодия 2018 года реализовало 7865 грузовых вагонов, в ...

РЖД советуют владельцам подъездных путей на Сахалине подготовиться к переходу на колею 1520 мм

РЖД советуют владельцам подъездных путей на Сахалине подготовиться к переходу на колею 1520 мм Дальневосточная железная дорога предупредила сахалинских собственников железнодорожных путей необщег...

Авто транспорт

Федеральная трасса «Таврида» готова почти на 40% - Госкомитет дорожного хозяйства Крыма

Федеральная трасса «Таврида» готова почти на 40% - Госкомитет дорожного хозяйства Крыма Федеральная автодорога «Таврида», которая строится на Крымском полуострове, готова почти на 40%...

Более 33,3 тыс. машин проехали за сутки по Крымскому мосту - инфоцентр

Более 33,3 тыс. машин проехали за сутки по Крымскому мосту - инфоцентр Новый рекорд дорожного трафика установлен на Крымском мосту в минувшее воскресенье: по нему в обе ст...

Аналитика

Транспортная политика

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей Совместное заседание Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного с...

Новый международный реестр судов: кому преференции?

Новый международный реестр судов: кому преференции? В России появится второй (специальный?) международный судовой реестр, который в отличие от п...

Морские порты

Экология перевалки в австралийском порту Хэй-Пойнт

Экология перевалки в австралийском порту Хэй-Пойнт Расположенный в 40 км к югу от города Маккай на австралийском восточном побережье, порт Хэй-Пойнт &#...

Структурирование проектов ГЧП в портовой сфере

Структурирование проектов ГЧП в портовой сфере В структурировании любого ГЧП-проекта наиболее значимым является процесс идентификации и распределен...

Морской транспорт

Морские капитаны. Особенности нашего времени

Морские капитаны. Особенности нашего времени Особенности нашего времени состоят в том, что за последние десятилетия возросли темпы жизни человече...

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Речной транспорт

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев В навигацию 2018 года в бассейне содержится 10 949 км водных путей с установленными средствами навиг...

Севводпуть: Повышая качество водных путей

Севводпуть: Повышая качество водных путей Администрация обслуживает водные пути Европейского Севера России. Основной транзит составляют участк...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем ...

Трубопровод о двух концах

Трубопровод о двух концах В начале апреля «Транснефть» запустила в эксплуатацию первую очередь нефтепродуктопровода «Юг», кото...

Безопасность мореплавания

Поправка на дрейф

Поправка на дрейф В отличие от «классических» столкновений движущихся судов друг с другом, которые в английском языке ...

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики Уровень аварийности, каков бы он ни был, требует неустанного внимания, особенно в отраслях, связанны...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Планы и перспективы Большого Камня

Планы и перспективы Большого Камня Некогда мощный судостроительный комплекс Приморья может обрести второе дыхание. Начало этому процесс...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...