Самый сложный участок железной дороги на западном побережье Сахалина модернизирован - Морские вести России

Самый сложный участок железной дороги на западном побережье Сахалина модернизирован

03.07.2018

Ж/Д транспорт

Модернизация железнодорожного пути завершена на самом сложном участке западного побережья Сахалина - от Холмска до Ильинска, сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).

«1 июля последние 650 метров пути с шириной колеи 1520 мм уложены на одном из самых сложных участков - на перегоне Новоселово - Томари. Таким образом, вся линия Холмск - Ильинск протяженностью 120 км на западном побережье острова Сахалин готова к переключению на общесетевой стандарт колеи 1520 мм», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, этот участок пути проходит по узкой прибрежной полосе между склонами гор и морем, имеет «множество кривых малого радиуса, что вносило сложности в работу путейцев».

В ближайшие дни на пройденных перегонах будут завершены отделочные работы по выправке и балластировке пути, другие технологические работы. Техника, путевые и бытовые комплексы передислоцируются на новую базу, которая будет развернута в пределах станции Ильинск, откуда начнутся работы по модернизации очередного участка пути в сторону станции Арсентьевка.

В текущем году за май-июнь модернизировано 22,7 км пути.

Как сообщалось, железнодорожники в мае 2018 году приступили к финальному этапу реконструкции железной дороги на Сахалине - за три года им предстоит перевести на общероссийский стандарт более 220 км пути.

В планах ДВЖД на 2018 год - переустроить на общесетевой стандарт 52,4 км железной дороги на западном побережье Сахалина и возвести 62 железнодорожных моста.

В 2019 году на Сахалине предстоит провести укладку 117 км широкой колеи от Арсентьевки до Христофоровки, а в 2020 году - полностью завершить перешивку дороги, модернизировав 54 км пути на участке Шахта - Холмск.

«Перешивка» железной дороги на острове со стандарта 1067 мм на общероссийский 1520 мм началась еще в 2003 г. За эти годы из 806 км главного пути переустроено почти 626 км, сооружено 64 новых моста и более 80 водопропускных труб, выполнен значительный объем других технологических работ.

ОАО «РЖД» ранее заявляло, что в 2018 году выделит около 17 млрд рублей.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ