На Оби требуется дополнительное финансирование для дноуглубления – коллегия Росморречфлота - Морские вести России

На Оби требуется дополнительное финансирование для дноуглубления – коллегия Росморречфлота

11.04.2018

Речной транспорт

Необходимый объем дноуглубительных работ на Оби, на участке, по которому проходит основной грузопоток, включая маршруты северного завоза, составляет 4,6 млн кубометров. Выделенных из бюджета средств на эту работу не достаточно. Об этом сообщил Владимир Кноль, председатель совета директоров Томской судоходной компании, выступая на расширенном заседании Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте, которое прошло 27 марта в Москве.

«Благодаря помощи агентства по дополнительному финансированию дноуглубительных работ в 2017 году удалось выдержать уровень габаритных глубин, – сказал В. Кнолль. – Но есть вопросы, которые нас очень беспокоят. Администрации Обского бассейна на поддержание судовых ходов в 2018 году выделены субсидии на сумму 730 млн рублей. Это на 60 млн руб. меньше, чем в прошлом году. Из указанной суммы 74% – защищенные статьи, которые нельзя изменять (зарплата, налоги, ведомственная охрана, коммунальные услуги и т.д.). Оставшиеся средства распределены на ремонт флота, закупку топлива, а цена на топливо в последнее время значительно увеличилась. Таким образом, на дноуглубление остается совсем мало. Запланировано извлечь всего 1,3 млн куб. м грунта. При этом необходимый объем дноуглубительных работ на указанном участке, по которому проходит основной грузопоток, включая маршруты северного завоза, составляет 4,6 млн кубометров».

«Переход на 100% финансирование так и не решил всех проблем речников. Прошу рассмотреть вопрос дополнительного финансирования, – обратился руководитель Томской судоходной компании к руководству федерального агентства.

В этой связи В.Олерский пообещал в текущем году обеспечить направление дополнительных средств на дноуглубление в ряд бассейнов, где Росгидромет дает неблагоприятные прогнозы по водности.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ