Благодаря увеличению финансирования дноуглубление на ВВП увеличилось в 1,5 раза в 2017 г. – коллегия Росморречфлота - Морские вести России

Благодаря увеличению финансирования дноуглубление на ВВП увеличилось в 1,5 раза в 2017 г. – коллегия Росморречфлота

09.04.2018

Речной транспорт

В 2017 году на содержание ВВП и СГТС из федерального бюджета выделено на 4,5 млрд рублей больше. Благодаря этому дноуглубительные работы увеличились в 1,5 раза. В 2018 году объем дноуглубления планируется сохранить. Об этом, как передает ИА «Морвести.Ру» сообщил заместитель министра транспорта – руководитель федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Виктор Олерский, выступая с отчетным докладом на расширенном заседании Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте, которое прошло 27 марта в Москве.

Согласно итоговому докладу федерального агентства в навигацию 2017 года подведомственными Росморречфлоту администрациями бассейнов внутренних водных путей обслуживалось 101,5 тыс. км внутренних водных путей, в том числе с гарантированными габаритами судовых ходов 49,97 тыс. км (2016 год – 49,07 тыс. км). На 940 км увеличена протяженность судовых ходов со знаками навигационной обстановки и на 837 км с круглосуточным движением судов. Доля эксплуатируемых ВВП с освещаемой и светоотражающей обстановкой от общей протяженности ВВП за 2017 год составила 37,7% (2016 год – 36,7%).

На 1,5 тысячах километрах увеличены гарантированные габариты судовых ходов за счет увеличения объемов дноуглубительных работ. На ВВП в эксплуатации насчитывалось около 10,5 тыс. судов.

«В 2017 году на нормативное содержание ВВП и СГТС из федерального бюджета выделили дополнительные средства в размере 4,5 млрд рублей, – сказал в своем выступлении замминистра транспорта. – Мы приступили к значительным отложенным работам по реконструкции СГТС и дноуглублению. В результате дноуглубительные работы увеличились в 1,5 раза по объему, что позволило улучшить гарантированные глубины на участке в 1500 км. Например, долгое время не было судоходства на реке Белой в Уфе. Теперь после дноуглубления грузооборот увеличился на 1 млн тонн. На Волго-Балте достигнута единая глубина 4 метра, убраны все лимитирующие участки».

«В 2018 году лимиты не увеличились, но работы по дноуглублению уже были развернуты, и возврата не было. Поэтому мы перераспределили средства бюджета с капитальных инвестиций на текущие инвестиции, потому что прекращать начатый процесс нельзя», – добавил В. Олерский.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ