Второй тоннель на БАМе позволит выйти продукции из Сибири на рынки АТР – Глава Бурятии - Морские вести России

Второй тоннель на БАМе позволит выйти продукции из Сибири на рынки АТР – Глава Бурятии

06.03.2018

Ж/Д транспорт

Второй Байкальский тоннель на Байкало-Амурской магистрали (БАМ), расположенный на границе Иркутской области и Республики Бурятия, даст возможность выхода продукции из Сибири на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Такое мнение высказал во вторник глава Бурятии Алексей Цыденов, передает ТАСС.

«Это возможность выхода нашей продукции на рынки Азиатско-тихоокеанского региона», - сказал Цыденов.

5 марта состоялась церемония окончания проходки Байкальского тоннеля на Северном ходу Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) - филиала ОАО "РЖД", на перегоне Дельбичинда – Дабан. Команду на завершение проходки в режиме телемоста со Съезда Союза транспортников России дал президент РФ Владимир Путин.

По мнению главы Бурятии, развитие Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей – это не только выход товаров со всей Сибири на зарубежные рынки, но и развитие на севере Бурятии транспорта, энергетики. «У нас создаются условия для развития региона в целом. Это позволит заняться добычей полезных ископаемых», - отметил Цыденов. Речь идет о месторождениях железной руды, угля, меди, полиметаллов и калийной соли.

Второй Байкальский тоннель - важнейший объект программы модернизации БАМа и Транссиба. Тоннелестроителями пройдено 6,6 тыс. метров общей длины, на объекте было задействовано 1,5 тыс. человек и более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств. Выполнение строительно-монтажных работ на объекте началось в сентябре 2013 года. В дирекции ВСЖД ТАСС сообщили, что полная сдача объекта запланирована на 2019 года, его ввод в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность участка «Лена – Северобайскальск» с нынешних 15 до 22 пар поездов в сутки.

1 марта в послании Федеральному собранию Путин поставил задачу увеличить пропускную способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока в 1,5 раза в течение шести лет - до 180 млн тонн.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ