Продление Транссиба - ключевой проект для Австрии - «Австрийские железные дороги» - Морские вести России

Продление Транссиба - ключевой проект для Австрии - «Австрийские железные дороги»

21.02.2018

Транспортная политика

Австрия заинтересована в продлении железной дороги с широкой колеей от Кошице (Словакия) до Вены (Австрия), что позволит Транссибирской железнодорожной магистрали соединить Азию с Европой.

Об этом в среду заявил глава правления компании «Австрийские железные дороги» (OeBB) Андреас Маттэ на международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа» в Вене.

«Проект «широкая колея» чрезвычайно важен для Австрии... Проект лично поддерживает глава Минтранса Норберт Хофер, - сказал Маттэ. - Если этот проект будет реализован, то он обеспечит рабочими местами четыре будущих поколения».

«Компания «Австрийские железные дороги» хочет, чтобы «широкая колея» пришла в Австрию, потому что это для нас очень важный проект. Мы хотим продлить широкую колею до Вены вместе с нашими партнерами из РЖД, «Украинских железных дорог» и «Словацких железных дорог», - заявил Маттэ.

«Австрия и Словакия смогут неплохо заработать на этом проекте, - добавил он. - Я надеюсь, что с этим проектом мы справимся».

По его словам, проект «широкая колея» стал ответом на инициативу Китая создать новый «Шелковый путь». «Я считаю, что таким образом мы свяжем железнодорожные системы России, Европы и Азии, чтобы пустить большее количество грузов между нашими странами. Это отличная основа для экономического развития и для мирной жизни друг с другом», - считает глава «Австрийских железных дорог».

История проекта

Железнодорожные компании Австрии, России, Украины и Словакии в 2009 году создали совместное предприятие для продления железной дороги с шириной колеи 1520 мм от Кошице до Братиславы и Вены.

Железнодорожная колея в России имеет ширину 1520 мм, ширина европейской железнодорожной колеи - 1435 мм. Планируется, что ширококолейная железная дорога в Европу пойдет от границы Словакии и Украины до Братиславы с выходом на Вену и созданием логистического центра на Дунае. Минтранс Австрии рассчитывает, что строительные работы стоимостью 6,5 млрд евро начнутся в 2023 году и завершатся к 2033 году.

Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа» проходит в Австрии 20-22 февраля. Участники обсуждают возможности повышения скорости и качества железнодорожного транзитного сообщения на маршруте Восток-Запад и проект продолжения Транссибирской железнодорожной магистрали в Европу.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ