РЖД с грузоотправителями планируют отправлять поезда из инновационных вагонов в Ванино и Усть-Лугу - Морские вести России

РЖД с грузоотправителями планируют отправлять поезда из инновационных вагонов в Ванино и Усть-Лугу

09.02.2018

Морские порты

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) по согласованию с грузоотправителями и операторами рассчитывает распространить практику приема под погрузку только инновационных вагонов (с повышенной нагрузкой на ось) на другие порты, в том числе Ванино и Усть-Лугу, заявил журналистам заместитель генерального директора РЖД Павел Иванов. Он напомнил, что с начала февраля компания определила порядок, при котором погрузка назначением на АО «Восточный порт» в Находке по согласованию со всеми участниками перевозок обеспечивается только в инновационных вагонах.

«Такая практика будет расширяться», - сказал Иванов, уточнив, что речь идет о терминалах СУЭК и «Дальтрансуголь» в порту Ванино и терминале «Ростерминалуголь» в Усть-Луге.

«По мере поступления новых полувагонов мы, конечно же, будем максимально увеличивать маршрутизацию, которая будет позволять перевезти дополнительный объем. Если говорить о сегодняшнем парке, а здесь будет использоваться порядка 50 тыс. полувагонов в этом году новой конструкции, мы перевезем дополнительно, не увеличивая в целом количество привлекаемых вагонов и поездов, 4,5 млн тонн за счет повышенной грузоподъемности вагона, а также повысим качество», - пояснил Иванов.

Инновационные грузовые вагоны имеют грузоподъемность 75 тонн и увеличенный межремонтный пробег. Использование таких вагонов позволяет увеличить массу поезда до 7,1 тыс. тонн при сохранении длины поезда 71 условный вагон. С 2016 года на Восточном полигоне организовано вождение поездов массой 7,1 тыс. тонн. Дополнительно, при тех же размерах движения, с начала 2017 года провезено более 4 млн тонн грузов. Согласно материалам РЖД, более половины (58%) объема погрузки полувагонов с повышенной осевой нагрузкой осуществляется на Западно-Сибирской железной дороге, а основная выгрузка (35%) - на Дальневосточной железной дороге, при подходах к портам.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ