Выборгский завод заложил головной морозильный траулер проекта КМТ02 «Норд Пилигрим» - Морские вести России

Выборгский завод заложил головной морозильный траулер проекта КМТ02 «Норд Пилигрим»

31.01.2018

Морской транспорт

26 января 2018 года на Выборгском судостроительном заводе (генеральный директор Александр Соловьёв) состоялась церемония закладки киля головного 80-метрового морозильного траулера проекта КМТ02 «Норд Пилигрим» (строительный номер 939).

Заказчик головного судна - компания «Норд Пилигрим».

Технический проект разработан Морским инженерным бюро - Дизайн - СПб.

Основное назначение судна: добыча способом траления донных/морских пород рыбы и креветок, производство замороженной в море продукции, с обработкой улова непосредственно на борту судна.

Основные виды добываемых рыб - треска и пикша, а также морской окунь и зубатка.

Основные виды продукции: свежемороженная неразделанная рыба, обезглавленная и потрошеная рыба, филе и печень трески, а также рыбная мука и рыбий жир.

После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном трюме вместимостью около 2050 м.куб. Рыбная мука хранится в отдельном трюме вместимостью около 260 м.куб.

Судно оборудовано для работы с одиночным тралом и двумя тралами одновременно.

Судно имеет следующие характеристики:

Длина габаритная - около 80,40 м;

Ширина - 15,40 м;

Высота борта до главной палубы - 6,15 м;

Высота борта до промысловой палубы - 9,10 м;

Максимальная осадка - 8,90 м.

Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северная Атлантика, включая Гренландию, Канаду, Исландию, Шпицберген и Баренцево море.

Головное судно проекта КМТ02 «Норд Пилигрим» (строительный номер 939) было заложено 16.01.18.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ